| Главная | | Журнал | | | | | Форум | English |

Новости

14 Декабря 2017
В Новосибирске 14 человек обвиняют в организации подпольных казино ->
14 Декабря 2017
В Пермском крае уничтожено игровое оборудование ->
13 Декабря 2017
Жительница Краснодара организовала подпольное компьютерное казино ->
13 Декабря 2017
Запретные игры: будут судить тюменца, который разместил игровой терминал у входа в магазин ->
12 Декабря 2017
Жительница Краснодара организовала подпольное компьютерное казино ->
12 Декабря 2017
В Чебоксарах местный житель обвиняется в организации незаконного игорного бизнеса ->
11 Декабря 2017
Дело завели на организатора подпольного казино в Ростовской области ->
11 Декабря 2017
В Невьянске оштрафовали шестерых организаторов подпольного казино ->
10 Декабря 2017
Наркотики, деньги, казино ->

Все новости

Новости стран СНГ

14 Декабря 2017
Правительство Армении предложило ужесточить штрафы в сфере азартных игр ->
14 Декабря 2017
Иностранца оштрафовали за организацию игорного бизнеса в Астане ->
11 Декабря 2017
Казино на ипподроме: в 2018 году в Украине легализуют игорный бизнес ->
8 Декабря 2017
Экс-премьер Армении проиграл в казино $20 млн ->

Все новости

Вести со всего мира

8 Декабря 2017
В апреле 2018 года станет известно имя победителя конкурса по строительству в Андорре казино ->
5 Декабря 2017
Владельцы подпольных казино в Гуандуне и Гонконге лишились заработка ->
1 Декабря 2017
В Турции загадочно погибла 19-летняя россиянка ->
30 Ноября 2017
В Германии задержали шулеров, пометивших карты радиацией ->

Все новости

Опрос

Ваше отношение к контролю и расширению участия государства в сфере игорного бизнеса РФ

Считаю необходимым
Оставить всё как есть
Затрудняюсь ответить
Мне всё равно

Заключение АДИБ на проект федерального закона «О внесение изменений в статью 369 части второй Налогового Кодекса РФ»

Рассмотрев указанный законопроект, Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса (АДИБ) отмечает следующее.

Законопроектом предусматривается внести изменения в статью 369 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, повысив верхний и нижний пределы ставок налога на игорный бизнес на игровой автомат в 5 раз, с 1.500-7.500 рублей до 7.500-37.500 рублей.

В настоящее время средняя ставка налога на игорный бизнес на игровой автомат составляет 6.897 рублей (данные на 01.08.2006 года). В 65 регионах установлена максимальная ставка налога на игорный бизнес на игровые автоматы.

По мнению Ассоциации, действующая минимальная ставка является заниженной и не вполне соответствует мировой практике установления ставок налогообложения на игровой автомат с денежным выигрышем. Анализ доходности игровых автоматов позволяет сделать вывод о существенной разнице показателей в Москве, Санкт-Петербурге и регионах. По данным Ассоциации, доход игровых автоматов с денежным выигрышем, расположенных в городах федерального значения, выше аналогичных показателей в субъектах РФ в 1,2 – 1,3 раза.

Ассоциация считает, что установление ставки налога на игорный бизнес должно учитывать показатели доходности и мест дислокации игорного бизнеса. Так, на 01.01.2005 года в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи было сконцентрировано почти 30% всех игровых автоматов.

По данным ФНС России, количество игровых автоматов за период с 2000 по 2005 год увеличилось в почти в 12 раз: с 34.294 игровых автоматов зарегистрированных в 2000 году, до 408.469 игровых автоматов – в 2005 г. Соответственно увеличились поступления по налогу на игорный бизнес. Если в 2000 году они составляли 647 млн. руб., то в 2005 году 21.239 млн. руб. Таким образом, собираемость налога на игорный бизнес за этот период увеличилась почти в 32 раза.

В целях дальнейшего улучшения собираемости налога на игорный бизнес и недопущения массового оттока объектов налогообложения в теневой сектор Ассоциация предлагает сократить разницу между минимальной и максимальной ставкой налога на игорный бизнес, например, до 2 раз, а также изменить порядок определения минимальных и максимальных ставок налога на игорный бизнес для городов федерального значения и субъектов федераций в следующих пределах:

Города Федерального значения - 5.000 – 10.000 руб.

Субъекты Федерации (кроме городов федерального значения)– 4.500 – 9.000 руб.

Повышение верхнего предела налоговых ставок на один игровой автомат до указанных размеров позволит получить дополнительные платежи по налогу на игорный бизнес в бюджетную систему Российской Федерации.

Учитывая изложенное, Ассоциация не поддерживает проект федерального закона.

Юридический комитет АДИБ


Вестник игорного бизнеса

14 Декабря 2017
Игорный бизнес принес казне Алтая 30 млн рублей за неполный 2017 год ->
14 Декабря 2017
Бернштейн ожидает дальнейшего роста казино Макао ->
13 Декабря 2017
Алена Водонаева стала лицом виртуального казино ->
13 Декабря 2017
Дмитрий Анфиногенов: «Казино — давно не злачное место» ->

Все статьи

Партнер

Поиск

Сотрудничество

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса приглашает к сотрудничеству всех, кто заинтересован в становлении цивилизованного игорного бизнеса в России.

Реклама

Ассоциация    |    Журнал    |    Каталог    |    Путеводитель    |    Законодательство    |    Форум    |    КЛУБ

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса (АДИБ)
107031, г.Москва, Петровский переулок д.5 стр.3
Тел: +7(495) 374-60-45, +7 (985) 960-60-70, +7 (926) 124-08-50. Для связи со СМИ: +7 (903) 578-61-20. E-mail: info@adib92.ru
Использование материалов сайта возможно только при письменном согласии редакции ADIB92.RU