| Главная | | Журнал | | | | | Форум | English |

Новости

16 Января 2019
Жительница Тульской области поймана на организации подпольного игорного бизнеса ->
15 Января 2019
Пятеро чебоксарцев обвиняются в организации незаконного игорного бизнеса ->
14 Января 2019
На рязанца завели дело за организацию подпольного казино ->
14 Января 2019
В Братске закрыли подпольный игорный клуб ->
11 Января 2019
В Самаре закрыли подпольное казино ->
11 Января 2019
Ставок больше нет: два игорных заведения закрыли в Иркутской области ->
10 Января 2019
Происшествия: В Чебоксарах организаторы незаконного игорного бизнеса поженились после возбуждения уголовного дела ->
2 Января 2019
«Казино Сочи» работало с нарушениями пожарной безопасности ->
29 Декабря 2018
Якутские следователи арестовали имущество организатора подпольного казино на 360 млн рублей ->

Все новости

Новости стран СНГ

15 Января 2019
Казино-индустрию Беларуси ждут изменения ->
14 Января 2019
В Беларуси планируют изменить правила организации азартных игр ->
10 Января 2019
МНС Беларуси выступило с инициативой изменения правил организации азартных игр ->
10 Января 2019
Казахские психологи обеспокоены масштабами распространения игорной зависимости ->

Все новости

Вести со всего мира

10 Января 2019
К семье Стэнли Хо предъявлен иск на $255 млн ->
5 Января 2019
А выиграет все равно zero! Необычные случаи, произошедшие в казино ->
5 Января 2019
Кипр набирает популярность среди любителей азартных игр ->
5 Января 2019
Азартный игрок пошел на отчаянный шаг и отдал последние пять долларов, результат шокировал даже владельцев казино ->

Все новости

Опрос

Ваше отношение к контролю и расширению участия государства в сфере игорного бизнеса РФ

Считаю необходимым
Оставить всё как есть
Затрудняюсь ответить
Мне всё равно

Заключение АДИБ на проект федерального закона «О внесение изменений в статью 369 части второй Налогового Кодекса РФ»

Рассмотрев указанный законопроект, Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса (АДИБ) отмечает следующее.

Законопроектом предусматривается внести изменения в статью 369 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, повысив верхний и нижний пределы ставок налога на игорный бизнес на игровой автомат в 5 раз, с 1.500-7.500 рублей до 7.500-37.500 рублей.

В настоящее время средняя ставка налога на игорный бизнес на игровой автомат составляет 6.897 рублей (данные на 01.08.2006 года). В 65 регионах установлена максимальная ставка налога на игорный бизнес на игровые автоматы.

По мнению Ассоциации, действующая минимальная ставка является заниженной и не вполне соответствует мировой практике установления ставок налогообложения на игровой автомат с денежным выигрышем. Анализ доходности игровых автоматов позволяет сделать вывод о существенной разнице показателей в Москве, Санкт-Петербурге и регионах. По данным Ассоциации, доход игровых автоматов с денежным выигрышем, расположенных в городах федерального значения, выше аналогичных показателей в субъектах РФ в 1,2 – 1,3 раза.

Ассоциация считает, что установление ставки налога на игорный бизнес должно учитывать показатели доходности и мест дислокации игорного бизнеса. Так, на 01.01.2005 года в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи было сконцентрировано почти 30% всех игровых автоматов.

По данным ФНС России, количество игровых автоматов за период с 2000 по 2005 год увеличилось в почти в 12 раз: с 34.294 игровых автоматов зарегистрированных в 2000 году, до 408.469 игровых автоматов – в 2005 г. Соответственно увеличились поступления по налогу на игорный бизнес. Если в 2000 году они составляли 647 млн. руб., то в 2005 году 21.239 млн. руб. Таким образом, собираемость налога на игорный бизнес за этот период увеличилась почти в 32 раза.

В целях дальнейшего улучшения собираемости налога на игорный бизнес и недопущения массового оттока объектов налогообложения в теневой сектор Ассоциация предлагает сократить разницу между минимальной и максимальной ставкой налога на игорный бизнес, например, до 2 раз, а также изменить порядок определения минимальных и максимальных ставок налога на игорный бизнес для городов федерального значения и субъектов федераций в следующих пределах:

Города Федерального значения - 5.000 – 10.000 руб.

Субъекты Федерации (кроме городов федерального значения)– 4.500 – 9.000 руб.

Повышение верхнего предела налоговых ставок на один игровой автомат до указанных размеров позволит получить дополнительные платежи по налогу на игорный бизнес в бюджетную систему Российской Федерации.

Учитывая изложенное, Ассоциация не поддерживает проект федерального закона.

Юридический комитет АДИБ


Вестник игорного бизнеса

16 Января 2019
Около 1,5 тысячи сайтов оказались вне закона из-за продвижения Azino 777 ->
16 Января 2019
В «Казино Сочи» не ждут наплыва гостей после закрытия игорной зоны «Азов-Сити» ->
15 Января 2019
Игорные операторы США отчитались о финансовых итогах работы ->
15 Января 2019
Константин Шестаков: «Игорная зона «Приморье» — жизненно важный проект для края» ->

Все статьи

Партнер

Поиск

Сотрудничество

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса приглашает к сотрудничеству всех, кто заинтересован в становлении цивилизованного игорного бизнеса в России.

Реклама

Ассоциация    |    Журнал    |    Каталог    |    Путеводитель    |    Законодательство    |    Форум    |    КЛУБ

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса (АДИБ)
107031, г.Москва, Петровский переулок д.5 стр.3
Для связи со СМИ: +7 (903) 578-61-20. E-mail: info@adib92.ru
Использование материалов сайта возможно только при письменном согласии редакции ADIB92.RU