| Главная | | Журнал | | | | | Форум | English |

Новости

14 Ноября 2018
Москва остается лидером по количеству дел о подпольном игорном бизнесе ->
8 Ноября 2018
В Воронеже правозащитнику Роману Хабарову дали реальный срок за организацию сети казино ->
8 Ноября 2018
Пятерым чебоксарцам вынесли приговор за организацию игорного бизнеса ->
4 Ноября 2018
Во Владикавказе полицейские накрыли подпольное казино ->
2 Ноября 2018
Троих саратовцев осудят за 8 нелегальных казино ->
31 Октября 2018
В Омске издатель и юрист два года держали подпольное казино ->
23 Октября 2018
В центре Петербурга ликвидировали крупное подпольное казино с 20 игровыми автоматами ->
23 Октября 2018
Работник подпольного казино в Ярославле услышал приговор ->
12 Октября 2018
Уфимец предстанет перед судом за организацию подпольного казино ->

Все новости

Новости стран СНГ

2 Ноября 2018
Азартные игры в Армении запрещены не будут – правительство отказалось от оценок законопроекта ->
15 Октября 2018
В курортных городах Армении разрешат казино и тотализаторы ->
4 Октября 2018
Появилось видео, как в Минске штурмом брали подпольное казино ->
1 Октября 2018
Государство возьмет под контроль игорный бизнес в Грузии ->

Все новости

Вести со всего мира

6 Ноября 2018
64-летний Борис Белоцерковский и 33-летняя Полина Аскери поженились ->
17 Сентября 2018
Бизнес-лидеры Йокогамы настаивают на строительстве казино ->
7 Сентября 2018
Покерный игрок скончался прямо во время турнира ->
5 Сентября 2018
Жители Йокогамы не хотят строительства казино ->

Все новости

Опрос

Ваше отношение к контролю и расширению участия государства в сфере игорного бизнеса РФ

Считаю необходимым
Оставить всё как есть
Затрудняюсь ответить
Мне всё равно

Заключение АДИБ на проект федерального закона «О внесении изменения в статью 333.33 части второй Налогового Кодекса Российской Федерации»

Рассмотрев указанный законопроект, Ассоциация деятелей игорного бизнеса (АДИБ) отмечает следующее.

Идея увеличения лицензионного сбора, а точнее государственной пошлины за предоставление лицензии на занятие предпринимательской деятельностью в области организации и проведения азартных игр и пари в целом поддерживается нашей организацией. Однако представленный в Государственную Думу РФ законопроект не выдерживает критики, как по финансовым обоснованиям принятия закона, так и по содержательной части и объяснениям целесообразности принятия данного закона.

Ссылки автора законопроекта на пример из законодательства Бельгии для проведения сравнительного анализа зарубежного опыта не совсем корректны. Приведенные в Пояснительной записке суммы из бельгийского законодательства, а точнее из Закона «Об азартных играх, игорных заведениях и защите игроков» от 7 мая 1999 года (далее - Закон), не являются лицензионными сборами. Статья 71 вышеуказанного Закона устанавливает, что все виды лицензий (за исключением лицензий класса D) выдаются лишь после того, как заявитель оплатит установленный Законом гарантийный фонд. Сумма, составляющая гарантийный фонд, кладется соискателем на специальный депозит. Документы, подтверждающие наличие необходимых средств на депозите, представляются соискателем лицензии в Комиссию по азартным играм. Гарантийный фонд создается с целью обеспечения финансовых обязательств владельца соответствующей лицензии, т.е. в случае неуплаты владельцем лицензии обязательных сборов, установленных законодательством, данная задолженность погашается за счет средств гарантийного фонда.

Если задолженность владельца лицензии была погашена за счет средств гарантийного фонда и соответственно сумма фонда уменьшилась и оказалась меньше установленной законодательством суммы, то Комиссия по азартным играм обязана требовать от владельца лицензии пополнения гарантийного фонда, а до тех пор, пока он не пополнен, Комиссия приостанавливает действие лицензии.

Законом установлены следующие суммы гарантийных фондов:

1) 250 000 евро для лицензий класса А (казино).

2) 75 000 евро для лицензий класса В (игорные заведения с ограниченным количеством игр).

3) 500 евро для лицензий класса С (питейные заведения, в которых посетителям ко всему прочему предлагается не более двух игр).

4) 12 500 евро для лицензий класса Е (производство и реализация игорного оборудования).

Под государственной пошлиной в Российской Федерации понимается следующее - сбор, взимаемый с лиц, указанных в статье 333.17 настоящего Кодекса, при их обращении в государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы и (или) к должностным лицам, которые уполномочены в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, за совершением в отношении этих лиц юридически значимых действий, предусмотренных настоящей главой, за исключением действий, совершаемых консульскими учреждениями Российской Федерации.

Таким образом, гарантийный фонд в бельгийском варианте, на который ссылается автор законопроекта, не соответствует понятию государственной пошлины и соответственно сравнение двух разных по своей природе понятий является недопустимым.

Что касается, зарубежного опыта Австрии, то данные, приводимые депутатом Динесом, полностью недостоверны.

В 1967 году правительство Австрии установило государственный контроль над всеми игорными заведениями. Была создана компания Osterrelchische Spielbanken AG (Casinos Austria), которая стала единственным оператором игорного бизнеса Австрии. Основная доля компании (70%) находится в руках государства, кроме этого совладельцами стали банки, страховые компании и коммерческие организации. Соответственно, в стране выдана всего 1 лицензия на осуществление игорного бизнеса. Приводимые в пояснительной записке цифры являются ежемесячными сборами и тоже не соответствуют понятию государственной пошлины и в сравнительно-правовом анализе не корректны.

Таким образом, специфика регулирования игорного бизнеса в Австрии, не может найти отражение в российской практике, если основной задачей, которую выдвигает депутат Динес, не является монополизация отрасли в руках одной компании.

АДИБ выражает свое возмущение относительно целеноправленного введения в заблуждение депутатом Государственной Думы Игорем Динесом представителей законодательных собраний Государственной Думы РФ, общественности и игорного бизнеса. Ошибки представителей законодательной власти при разработке законопроектов не всегда видны в проектах законов, они проявляются после вступления законов в силу и наносят значительный ущерб бюджетам различных уровней нашей страны и частного бизнеса. Законодательные инициативы депутата Динеса уже не раз становились предметом ожесточенных споров внутри игорного бизнеса, а после принятия выливались в огромные потери бюджетов и в споры предпринимателей с органами исполнительной власти. В этой связи можно выделить, Федеральный закон от 27 декабря 2002 № 182-ФЗ «О введение 29 главы Налогового Кодекса «Налог на игорный бизнес», в части установки игорного оборудования и уплаты налога на игорный бизнес, Федеральный Закон «О внесении изменения в статью 17 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" в части введения моратория на производство игорного оборудования и придание закону обратной силы и другие.

АДИБ просит вернуть законопроект субъекту права законодательной инициативы.

Юридический департамент АДИБ


Вестник игорного бизнеса

12 Ноября 2018
Резидентом игорной зоны «Приморье» станет крупный корейский холдинг ->
8 Ноября 2018
В игорной зоне «Приморье» ожидаются новые сделки на сумму в 40 млрд рублей ->
6 Ноября 2018
Наказание за нелегальные азартные игры в России будет ужесточено ->
6 Ноября 2018
Казино не разрешило Дрейку делать большую ставку. Они и подумать не могли, насколько мощная у него армия фанов ->

Все статьи

Партнер

Поиск

Сотрудничество

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса приглашает к сотрудничеству всех, кто заинтересован в становлении цивилизованного игорного бизнеса в России.

Реклама

Ассоциация    |    Журнал    |    Каталог    |    Путеводитель    |    Законодательство    |    Форум    |    КЛУБ

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса (АДИБ)
107031, г.Москва, Петровский переулок д.5 стр.3
Тел: +7(495) 374-60-45, +7 (985) 960-60-70, +7 (926) 124-08-50. Для связи со СМИ: +7 (903) 578-61-20. E-mail: info@adib92.ru
Использование материалов сайта возможно только при письменном согласии редакции ADIB92.RU