| Главная | | Журнал | | | | | Форум | English |

Новости

16 Января 2019
Жительница Тульской области поймана на организации подпольного игорного бизнеса ->
15 Января 2019
Пятеро чебоксарцев обвиняются в организации незаконного игорного бизнеса ->
14 Января 2019
На рязанца завели дело за организацию подпольного казино ->
14 Января 2019
В Братске закрыли подпольный игорный клуб ->
11 Января 2019
В Самаре закрыли подпольное казино ->
11 Января 2019
Ставок больше нет: два игорных заведения закрыли в Иркутской области ->
10 Января 2019
Происшествия: В Чебоксарах организаторы незаконного игорного бизнеса поженились после возбуждения уголовного дела ->
2 Января 2019
«Казино Сочи» работало с нарушениями пожарной безопасности ->
29 Декабря 2018
Якутские следователи арестовали имущество организатора подпольного казино на 360 млн рублей ->

Все новости

Новости стран СНГ

15 Января 2019
Казино-индустрию Беларуси ждут изменения ->
14 Января 2019
В Беларуси планируют изменить правила организации азартных игр ->
10 Января 2019
МНС Беларуси выступило с инициативой изменения правил организации азартных игр ->
10 Января 2019
Казахские психологи обеспокоены масштабами распространения игорной зависимости ->

Все новости

Вести со всего мира

10 Января 2019
К семье Стэнли Хо предъявлен иск на $255 млн ->
5 Января 2019
А выиграет все равно zero! Необычные случаи, произошедшие в казино ->
5 Января 2019
Кипр набирает популярность среди любителей азартных игр ->
5 Января 2019
Азартный игрок пошел на отчаянный шаг и отдал последние пять долларов, результат шокировал даже владельцев казино ->

Все новости

Опрос

Ваше отношение к контролю и расширению участия государства в сфере игорного бизнеса РФ

Считаю необходимым
Оставить всё как есть
Затрудняюсь ответить
Мне всё равно

Письмо АДИБ в комитет ГД РФ по бюджету и налогам

Председателю комитета

Государственной Думы

по бюджету и налогам

Штогрину С.И.

Уважаемый Сергей Иванович!

В настоящий момент комитет Государственной Думы по бюджету и налогам готовит ко второму чтению проект федерального закона «О внесении изменений в статью 369 части второй Налогового кодекса Российской Федерации», согласно которому предлагается повысить ставки налога на игровой автомат в 2 раза, с 1500-7500 рублей до 3000-15000 рублей.

Хотим проинформировать Вас, что в течение 2005 года по официальной статистике произошло увеличение ставок налога на игорный бизнес по стране в целом. Если на 1 января 2005 года налог на игорный бизнес (на игровые автоматы) в среднем по стране составлял 4430 руб., то на 1 января 2006 года этот налог составляет уже 6550 руб. Таким образом, в течение года произошло повышение налога на игровые автоматы на 48%. За это же время на игровые столы налог на игорный бизнес был повышен на 25%, на кассы букмекерских контор на 30%, на кассы тотализаторов на 27%.

По данным Ассоциации Деятелей Игорного Бизнеса (АДИБ), в Краснодарском крае и в регионах с близким к краю уровнем доходов населения и жизни средний доход операторов игорных заведений составляет 400—500 рублей в день в расчете на один игровой автомат. Средний игровой зал в Краснодарском крае насчитывает 10-12 игровых автоматов с денежным выигрышем. Таким образом, средний доход оператора игорного заведения составляет 4000—6000 рублей в сутки или 120000—180000 рублей в месяц (без учета расходов).

При ставке 7500 рублей на один игровой автомат с денежным выигрышем, которая в настоящее время применятся в Краснодарском крае, общий показатель налогообложения дохода оператора игорного заведения составляет от 75000 до 90000 рублей ежемесячно, или от 50 до 62,5% дохода, без учета расходов. Это один из самых высоких показателей налогообложения игорного бизнеса в мире.

АДИБ видит в проекте федерального закона «О внесении изменений в статью 369 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» серьезную угрозу легальному рынку азартных игр и пари на территории Российской Федерации. В ситуации, когда налог на игорный бизнес может составлять от 80 до 110% дохода, возникнет опасность ухода некоторых участников игорного рынка в «тень».

Принятие такого закона может привести к необратимым последствиям и потере контроля над деятельностью по организации и проведению азартных игр и пари.

Данный законопроект летом 2005 года был отклонен в первом чтении, как раз из-за отсутствия объективных экономических расчетов. Предложенные депутатами нормы были охарактеризованы как дискриминационные в отношении индивидуальных предпринимателей и организаций малого бизнеса, осуществляющих деятельность по организации и проведению азартных игр и пари на территории Российской Федерации.

Исходя из вышеизложенного, АДИБ предлагает вернуть законопроект в первое чтение для более детальной проработки.

С уважением,

Президент АДИБ

Игорь Балло


Вестник игорного бизнеса

16 Января 2019
Около 1,5 тысячи сайтов оказались вне закона из-за продвижения Azino 777 ->
16 Января 2019
В «Казино Сочи» не ждут наплыва гостей после закрытия игорной зоны «Азов-Сити» ->
15 Января 2019
Игорные операторы США отчитались о финансовых итогах работы ->
15 Января 2019
Константин Шестаков: «Игорная зона «Приморье» — жизненно важный проект для края» ->

Все статьи

Партнер

Поиск

Сотрудничество

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса приглашает к сотрудничеству всех, кто заинтересован в становлении цивилизованного игорного бизнеса в России.

Реклама

Ассоциация    |    Журнал    |    Каталог    |    Путеводитель    |    Законодательство    |    Форум    |    КЛУБ

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса (АДИБ)
107031, г.Москва, Петровский переулок д.5 стр.3
Для связи со СМИ: +7 (903) 578-61-20. E-mail: info@adib92.ru
Использование материалов сайта возможно только при письменном согласии редакции ADIB92.RU