| Главная | | Журнал | | | | | Форум | English |

Новости

14 Ноября 2018
Москва остается лидером по количеству дел о подпольном игорном бизнесе ->
8 Ноября 2018
В Воронеже правозащитнику Роману Хабарову дали реальный срок за организацию сети казино ->
8 Ноября 2018
Пятерым чебоксарцам вынесли приговор за организацию игорного бизнеса ->
4 Ноября 2018
Во Владикавказе полицейские накрыли подпольное казино ->
2 Ноября 2018
Троих саратовцев осудят за 8 нелегальных казино ->
31 Октября 2018
В Омске издатель и юрист два года держали подпольное казино ->
23 Октября 2018
В центре Петербурга ликвидировали крупное подпольное казино с 20 игровыми автоматами ->
23 Октября 2018
Работник подпольного казино в Ярославле услышал приговор ->
12 Октября 2018
Уфимец предстанет перед судом за организацию подпольного казино ->

Все новости

Новости стран СНГ

2 Ноября 2018
Азартные игры в Армении запрещены не будут – правительство отказалось от оценок законопроекта ->
15 Октября 2018
В курортных городах Армении разрешат казино и тотализаторы ->
4 Октября 2018
Появилось видео, как в Минске штурмом брали подпольное казино ->
1 Октября 2018
Государство возьмет под контроль игорный бизнес в Грузии ->

Все новости

Вести со всего мира

6 Ноября 2018
64-летний Борис Белоцерковский и 33-летняя Полина Аскери поженились ->
17 Сентября 2018
Бизнес-лидеры Йокогамы настаивают на строительстве казино ->
7 Сентября 2018
Покерный игрок скончался прямо во время турнира ->
5 Сентября 2018
Жители Йокогамы не хотят строительства казино ->

Все новости

Опрос

Ваше отношение к контролю и расширению участия государства в сфере игорного бизнеса РФ

Считаю необходимым
Оставить всё как есть
Затрудняюсь ответить
Мне всё равно

Письмо АДИБ в комитет ГД РФ по бюджету и налогам

Председателю комитета

Государственной Думы

по бюджету и налогам

Штогрину С.И.

Уважаемый Сергей Иванович!

В настоящий момент комитет Государственной Думы по бюджету и налогам готовит ко второму чтению проект федерального закона «О внесении изменений в статью 369 части второй Налогового кодекса Российской Федерации», согласно которому предлагается повысить ставки налога на игровой автомат в 2 раза, с 1500-7500 рублей до 3000-15000 рублей.

Хотим проинформировать Вас, что в течение 2005 года по официальной статистике произошло увеличение ставок налога на игорный бизнес по стране в целом. Если на 1 января 2005 года налог на игорный бизнес (на игровые автоматы) в среднем по стране составлял 4430 руб., то на 1 января 2006 года этот налог составляет уже 6550 руб. Таким образом, в течение года произошло повышение налога на игровые автоматы на 48%. За это же время на игровые столы налог на игорный бизнес был повышен на 25%, на кассы букмекерских контор на 30%, на кассы тотализаторов на 27%.

По данным Ассоциации Деятелей Игорного Бизнеса (АДИБ), в Краснодарском крае и в регионах с близким к краю уровнем доходов населения и жизни средний доход операторов игорных заведений составляет 400—500 рублей в день в расчете на один игровой автомат. Средний игровой зал в Краснодарском крае насчитывает 10-12 игровых автоматов с денежным выигрышем. Таким образом, средний доход оператора игорного заведения составляет 4000—6000 рублей в сутки или 120000—180000 рублей в месяц (без учета расходов).

При ставке 7500 рублей на один игровой автомат с денежным выигрышем, которая в настоящее время применятся в Краснодарском крае, общий показатель налогообложения дохода оператора игорного заведения составляет от 75000 до 90000 рублей ежемесячно, или от 50 до 62,5% дохода, без учета расходов. Это один из самых высоких показателей налогообложения игорного бизнеса в мире.

АДИБ видит в проекте федерального закона «О внесении изменений в статью 369 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» серьезную угрозу легальному рынку азартных игр и пари на территории Российской Федерации. В ситуации, когда налог на игорный бизнес может составлять от 80 до 110% дохода, возникнет опасность ухода некоторых участников игорного рынка в «тень».

Принятие такого закона может привести к необратимым последствиям и потере контроля над деятельностью по организации и проведению азартных игр и пари.

Данный законопроект летом 2005 года был отклонен в первом чтении, как раз из-за отсутствия объективных экономических расчетов. Предложенные депутатами нормы были охарактеризованы как дискриминационные в отношении индивидуальных предпринимателей и организаций малого бизнеса, осуществляющих деятельность по организации и проведению азартных игр и пари на территории Российской Федерации.

Исходя из вышеизложенного, АДИБ предлагает вернуть законопроект в первое чтение для более детальной проработки.

С уважением,

Президент АДИБ

Игорь Балло


Вестник игорного бизнеса

12 Ноября 2018
Резидентом игорной зоны «Приморье» станет крупный корейский холдинг ->
8 Ноября 2018
В игорной зоне «Приморье» ожидаются новые сделки на сумму в 40 млрд рублей ->
6 Ноября 2018
Наказание за нелегальные азартные игры в России будет ужесточено ->
6 Ноября 2018
Казино не разрешило Дрейку делать большую ставку. Они и подумать не могли, насколько мощная у него армия фанов ->

Все статьи

Партнер

Поиск

Сотрудничество

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса приглашает к сотрудничеству всех, кто заинтересован в становлении цивилизованного игорного бизнеса в России.

Реклама

Ассоциация    |    Журнал    |    Каталог    |    Путеводитель    |    Законодательство    |    Форум    |    КЛУБ

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса (АДИБ)
107031, г.Москва, Петровский переулок д.5 стр.3
Тел: +7(495) 374-60-45, +7 (985) 960-60-70, +7 (926) 124-08-50. Для связи со СМИ: +7 (903) 578-61-20. E-mail: info@adib92.ru
Использование материалов сайта возможно только при письменном согласии редакции ADIB92.RU