| Главная | | Журнал | | | | | Форум | English |

Новости

21 Июня 2017
В Уфе женщина организовала подпольное казино на съемной квартире ->
21 Июня 2017
Подпольное казино в Горно-Алтайске функционировало почти полгода ->
21 Июня 2017
Как в Оренбуржье воюют с незаконной игорной деятельностью ->
20 Июня 2017
Жители Приморья открыли подпольное казино в центре Южно-Сахалинска ->
20 Июня 2017
В Воронеже ликвидировали сеть подпольных казино ->
20 Июня 2017
На нелегальном игорном бизнесе куряне заработали почти 37 миллионов рублей ->
19 Июня 2017
Югорчанин организовал казино в продуктовом магазине ->
16 Июня 2017
Инкассатор из Пензы проиграл один из двух присвоенных миллионов в Интернет-казино... ->
16 Июня 2017
Хабаровчанина посадили в тюрьму за игорный бизнес ->

Все новости

Новости стран СНГ

21 Июня 2017
Казино поддерживает белорусскую экономику на плаву ->
19 Июня 2017
В Украине должна быть создана центральная система для всех видов игорного бизнеса – Кишкарь ->
14 Июня 2017
В Одесской области накрыли сеть незаконных игровых заведений ->
13 Июня 2017
В Украине Церковь выступает против легализации азартных игр ->

Все новости

Вести со всего мира

20 Июня 2017
Физики создали абсолютно честное квантовое казино ->
20 Июня 2017
В Кении налог для игорного бизнеса составит 35%, а не 50 ->
16 Июня 2017
Казино предложило женщине обед взамен выигрыша в 43 миллиона долларов ->
14 Июня 2017
В Мельбурне неадекватный водитель едва не проехался по толпе после проигрыша в казино ->

Все новости

Опрос

Как Вы считаете: какая из игорных зон может стать наиболее успешной и показательной в будущем?

Жемчужина (Республика Крым)
Сибирская Монета (на Алтае)
Янтарная (Калининградская область)
Сочи-Азов-сити (Краснодарский край)
Приморье (Приморский край, Уссурийский залив)
Не знаю
Не хочу даже обсуждать эту тему.....

ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 29.12.2006 N 244-ФЗ В СЛУЧАЕ ВРЕМЕННОГО НЕИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСТАНОВЛЕННЫХ В ИГОРНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ ОБЪЕКТОВ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПО НАЛОГУ НА ИГОРНЫЙ БИЗНЕС

Временное неиспользование владельцами указанных игорных заведений установленных ими в игорных заведениях объектов налогообложения налогом на игорный бизнес по причине приостановления хозяйственной деятельности не может служить основанием для признания таких объектов налогообложения выбывшими и, следовательно, для подачи в налоговый орган заявления о регистрации изменений (уменьшения) количества объектов налогообложения.

Об эом Письмо ФНС РФ от 05.09.2007 N 02-7-12/356@.

Согласно ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ ''О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации'' (далее - Федеральный закон), вступившего в силу с 1 января 2007 г., деятельность по организации и проведению азартных игр может осуществляться исключительно в игорных заведениях, соответствующих требованиям, предусмотренным Федеральным законом, другими федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии с ч. 1 ст. 16 Федерального закона имеющие соответствующие лицензии игорные заведения при условии их соответствия требованиям, установленным ч. 6 ст. 6 , ч. 1 , 3 - 5 ст. 8 , ч. 2 и 3 ст. 15 Федерального закона, ч. 2 ст. 16 Федерального закона, вправе продолжить свою деятельность до 30 июня 2009 г. без получения предусмотренного Федеральным законом разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне.

При этом деятельность игорных заведений, не отвечающих требованиям, установленным ч. 1 и 2 ст. 16 Федерального закона, должна была быть прекращена до 1 июля 2007 г. ( ч. 6 ст. 16 Федерального закона).

Таким образом, после 1 июля 2007 г. право на занятие предпринимательской деятельностью в сфере игорного бизнеса предоставляется только тем игорным заведениям, которые по состоянию на эту дату соответствуют упомянутым требованиям Федерального закона и требованиям действующего на территории соответствующего субъекта Российской Федерации нормативного правового акта о регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр.

В этих условиях при соблюдении владельцами таких игорных заведений норм ст. 366 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) у налоговых органов отсутствуют правовые основания для отказа им после указанной даты в регистрации дополнительно установленных в данных игорных заведениях объектов налогообложения налогом на игорный бизнес и (или) в регистрации изменений (уменьшения с учетом соответствующих требований Федерального закона ) количества имеющихся в данных игорных заведениях объектов налогообложения.

Согласно ст. 366 Кодекса налогоплательщик обязан зарегистрировать каждый объект налогообложения налогом на игорный бизнес, указанный в п. 1 данной статьи Кодекса, в налоговом органе по месту установки этого объекта налогообложения, не позднее чем за два дня до даты установки каждого объекта налогообложения.

Налогоплательщик также обязан зарегистрировать в налоговых органах по месту регистрации объектов налогообложения любое изменение количества объектов налогообложения не позднее чем за два дня до даты установки или выбытия каждого объекта налогообложения.

Объект налогообложения считается зарегистрированным с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации объекта (объектов) налогообложения.

Объект налогообложения считается выбывшим с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации изменений (уменьшений) количества объектов налогообложения.

При этом для указанных выше целей под уменьшением количества объектов налогообложения налогом на игорный бизнес следует понимать удаление определенных или всех объектов налогообложения из игорного заведения в связи с их реализацией, списанием, уничтожением, передачей во временное владение и (или) пользование другому хозяйствующему субъекту, передачей в ремонт в сервисный центр, переустановкой в другое игорное заведение, осуществлением капитального (косметического) ремонта здания (игорного заведения) и т.п.

Одновременно с этим следует иметь в виду, что после 1 июля 2007 г. аннулирование владельцами таких игорных заведений регистрации ранее установленных ими в игорных заведениях объектов налогообложения налогом на игорный бизнес без одновременной регистрации соответствующего количества аналогичных объектов налогообложения является для налоговых органов основанием для признания таких игорных заведений не отвечающими требованиям Федерального закона .


Вестник игорного бизнеса

21 Июня 2017
Ермак: Игорной зоне в Куликово не хватает туристов из Китая ->
21 Июня 2017
Большинство клиентов сочинского казино ранее не бывали в игорных заведениях ->
21 Июня 2017
Игорный бизнес принес бюджету Кубани почти 170 млн рублей ->
20 Июня 2017
Компания Diamond Fortune Holdings Prim приступила к строительству комплекса Selena в Приморье ->

Все статьи

Реклама

Поиск

Сотрудничество

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса приглашает к сотрудничеству всех, кто заинтересован в становлении цивилизованного игорного бизнеса в России.

Реклама

Ассоциация    |    Журнал    |    Каталог    |    Путеводитель    |    Законодательство    |    Форум    |    КЛУБ

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса (АДИБ)
107031, г.Москва, Петровский переулок д.5 стр.3
Тел: +7(495) 374-60-45, +7 (985) 960-60-70, +7 (926) 124-08-50. Для связи со СМИ: +7 (903) 578-61-20. E-mail: info@adib92.ru
Использование материалов сайта возможно только при письменном согласии редакции ADIB92.RU