| Главная | | Журнал | | | | | Форум | English |

Новости

20 Октября 2017
В Октябрьском районе Самары силовики обнаружили подпольное казино ->
19 Октября 2017
«Крышевал» проституток и казино? Высокопоставленного уральского силовика уличили в неоднократной смене имени ->
19 Октября 2017
В Иванове за незаконный игорный бизнес осуждена группа лиц ->
18 Октября 2017
Стражи порядка накрыли сеть игровых автоматах в торговых центрах Вологды ->
18 Октября 2017
Уголовные дела на двоих организаторов подпольного казино передали в суд ->
17 Октября 2017
Число посетителей казино Сочи за месяц выросло на 38% ->
17 Октября 2017
Организатор нелегального казино в Мурманске отправится под суд ->
17 Октября 2017
Житель Таганрога устроил казино на железнодорожной станции ->
16 Октября 2017
Мурманчанин организовал подпольный игровой зал ->

Все новости

Новости стран СНГ

20 Октября 2017
В одном из районов Одессы «накрыли» четыре подпольных казино. Фото ->
19 Октября 2017
За пять лет в Риге закроется 42 игорных зала ->
18 Октября 2017
Стало известно, кто построит отель-казино в грузинском Кобулети ->
18 Октября 2017
Бюджет Грузии недополучает от онлайн-гемблинга более $80 млн налогов в год ->

Все новости

Вести со всего мира

18 Октября 2017
MGM стремится изменить отношение японцев к казино-курортам ->
16 Октября 2017
Лас-Вегас как на ладони ->
14 Октября 2017
Британская группа по ответственным азартным играм запустила недельную программу ->
10 Октября 2017
Шелдон Адельсон пожертвовал $4 млн в фонд помощи жертвам массового убийства в Лас-Вегасе ->

Все новости

Опрос

Ваше отношение к контролю и расширению участия государства в сфере игорного бизнеса РФ

Считаю необходимым
Оставить всё как есть
Затрудняюсь ответить
Мне всё равно

ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 29.12.2006 N 244-ФЗ В СЛУЧАЕ ВРЕМЕННОГО НЕИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСТАНОВЛЕННЫХ В ИГОРНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ ОБЪЕКТОВ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПО НАЛОГУ НА ИГОРНЫЙ БИЗНЕС

Временное неиспользование владельцами указанных игорных заведений установленных ими в игорных заведениях объектов налогообложения налогом на игорный бизнес по причине приостановления хозяйственной деятельности не может служить основанием для признания таких объектов налогообложения выбывшими и, следовательно, для подачи в налоговый орган заявления о регистрации изменений (уменьшения) количества объектов налогообложения.

Об эом Письмо ФНС РФ от 05.09.2007 N 02-7-12/356@.

Согласно ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ ''О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации'' (далее - Федеральный закон), вступившего в силу с 1 января 2007 г., деятельность по организации и проведению азартных игр может осуществляться исключительно в игорных заведениях, соответствующих требованиям, предусмотренным Федеральным законом, другими федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии с ч. 1 ст. 16 Федерального закона имеющие соответствующие лицензии игорные заведения при условии их соответствия требованиям, установленным ч. 6 ст. 6 , ч. 1 , 3 - 5 ст. 8 , ч. 2 и 3 ст. 15 Федерального закона, ч. 2 ст. 16 Федерального закона, вправе продолжить свою деятельность до 30 июня 2009 г. без получения предусмотренного Федеральным законом разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне.

При этом деятельность игорных заведений, не отвечающих требованиям, установленным ч. 1 и 2 ст. 16 Федерального закона, должна была быть прекращена до 1 июля 2007 г. ( ч. 6 ст. 16 Федерального закона).

Таким образом, после 1 июля 2007 г. право на занятие предпринимательской деятельностью в сфере игорного бизнеса предоставляется только тем игорным заведениям, которые по состоянию на эту дату соответствуют упомянутым требованиям Федерального закона и требованиям действующего на территории соответствующего субъекта Российской Федерации нормативного правового акта о регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр.

В этих условиях при соблюдении владельцами таких игорных заведений норм ст. 366 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) у налоговых органов отсутствуют правовые основания для отказа им после указанной даты в регистрации дополнительно установленных в данных игорных заведениях объектов налогообложения налогом на игорный бизнес и (или) в регистрации изменений (уменьшения с учетом соответствующих требований Федерального закона ) количества имеющихся в данных игорных заведениях объектов налогообложения.

Согласно ст. 366 Кодекса налогоплательщик обязан зарегистрировать каждый объект налогообложения налогом на игорный бизнес, указанный в п. 1 данной статьи Кодекса, в налоговом органе по месту установки этого объекта налогообложения, не позднее чем за два дня до даты установки каждого объекта налогообложения.

Налогоплательщик также обязан зарегистрировать в налоговых органах по месту регистрации объектов налогообложения любое изменение количества объектов налогообложения не позднее чем за два дня до даты установки или выбытия каждого объекта налогообложения.

Объект налогообложения считается зарегистрированным с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации объекта (объектов) налогообложения.

Объект налогообложения считается выбывшим с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации изменений (уменьшений) количества объектов налогообложения.

При этом для указанных выше целей под уменьшением количества объектов налогообложения налогом на игорный бизнес следует понимать удаление определенных или всех объектов налогообложения из игорного заведения в связи с их реализацией, списанием, уничтожением, передачей во временное владение и (или) пользование другому хозяйствующему субъекту, передачей в ремонт в сервисный центр, переустановкой в другое игорное заведение, осуществлением капитального (косметического) ремонта здания (игорного заведения) и т.п.

Одновременно с этим следует иметь в виду, что после 1 июля 2007 г. аннулирование владельцами таких игорных заведений регистрации ранее установленных ими в игорных заведениях объектов налогообложения налогом на игорный бизнес без одновременной регистрации соответствующего количества аналогичных объектов налогообложения является для налоговых органов основанием для признания таких игорных заведений не отвечающими требованиям Федерального закона .


Вестник игорного бизнеса

19 Октября 2017
Правительство Северной Кореи разрешило ставки на скачки ->
18 Октября 2017
PokerStars презентовал новую версию онлайн-покера ->
18 Октября 2017
Игорный бизнес принес бюджету Кубани около 310 млн рублей ->
18 Октября 2017
Более 10 млн рублей принес игорный бизнес бюджету Ростовской области ->

Все статьи

Партнер

Реклама

Поиск

Сотрудничество

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса приглашает к сотрудничеству всех, кто заинтересован в становлении цивилизованного игорного бизнеса в России.

Реклама

Ассоциация    |    Журнал    |    Каталог    |    Путеводитель    |    Законодательство    |    Форум    |    КЛУБ

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса (АДИБ)
107031, г.Москва, Петровский переулок д.5 стр.3
Тел: +7(495) 374-60-45, +7 (985) 960-60-70, +7 (926) 124-08-50. Для связи со СМИ: +7 (903) 578-61-20. E-mail: info@adib92.ru
Использование материалов сайта возможно только при письменном согласии редакции ADIB92.RU