| Главная | | Журнал | | | | | Форум | English |

Новости

20 Августа 2017
Казино на Советской прикрыли ->
20 Августа 2017
Организатору игорного бизнеса в Туле увеличили срок «отсидки» ->
19 Августа 2017
Оборудованное по последнему слову техники подпольное казино «прикрыли» в Ростовской области ->
18 Августа 2017
Во Владивостоке ограблена букмекерская контора ->
18 Августа 2017
В Н.Челнах уровень преступлений в сфере незаконного игорного бизнеса снижается ->
18 Августа 2017
В Нижнем Новгороде закрыто восемь игорных клубов ->
18 Августа 2017
Крупье подпольного казино в Калининграде грозит до двух лет лишения свободы ->
17 Августа 2017
Восемь подпольных казино ликвидировали в Нижнем Новгороде ->
17 Августа 2017
В Астрахани закрыто подпольное казино ->

Все новости

Новости стран СНГ

20 Августа 2017
Вооруженные люди ворвались в казино ->
18 Августа 2017
В Казахстане рассказали, сколько нелегального оборудования изъяли правоохранители за 6 месяцев 2017-го ->
18 Августа 2017
Минфин Украины собрал срочное совещание по поводу лицензирования лотерей ->
17 Августа 2017
В Астане изъято порядка 300 нелегальных игровых терминалов ->

Все новости

Вести со всего мира

20 Августа 2017
Экранизирована книга скандальной «Принцессы покера» – «Игра Молли» ->
19 Августа 2017
 ->
14 Августа 2017
Мужчина сорвал рекордный джекпот, потратив 3 доллара ->
11 Августа 2017
Японское подразделение казино-оператора MGM назначило нового президента ->

Все новости

Опрос

Как Вы считаете: какая из игорных зон может стать наиболее успешной и показательной в будущем?

Жемчужина (Республика Крым)
Сибирская Монета (на Алтае)
Янтарная (Калининградская область)
Сочи-Азов-сити (Краснодарский край)
Приморье (Приморский край, Уссурийский залив)
Не знаю
Не хочу даже обсуждать эту тему.....

ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 29.12.2006 N 244-ФЗ В СЛУЧАЕ ВРЕМЕННОГО НЕИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСТАНОВЛЕННЫХ В ИГОРНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ ОБЪЕКТОВ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПО НАЛОГУ НА ИГОРНЫЙ БИЗНЕС

Временное неиспользование владельцами указанных игорных заведений установленных ими в игорных заведениях объектов налогообложения налогом на игорный бизнес по причине приостановления хозяйственной деятельности не может служить основанием для признания таких объектов налогообложения выбывшими и, следовательно, для подачи в налоговый орган заявления о регистрации изменений (уменьшения) количества объектов налогообложения.

Об эом Письмо ФНС РФ от 05.09.2007 N 02-7-12/356@.

Согласно ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ ''О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации'' (далее - Федеральный закон), вступившего в силу с 1 января 2007 г., деятельность по организации и проведению азартных игр может осуществляться исключительно в игорных заведениях, соответствующих требованиям, предусмотренным Федеральным законом, другими федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии с ч. 1 ст. 16 Федерального закона имеющие соответствующие лицензии игорные заведения при условии их соответствия требованиям, установленным ч. 6 ст. 6 , ч. 1 , 3 - 5 ст. 8 , ч. 2 и 3 ст. 15 Федерального закона, ч. 2 ст. 16 Федерального закона, вправе продолжить свою деятельность до 30 июня 2009 г. без получения предусмотренного Федеральным законом разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне.

При этом деятельность игорных заведений, не отвечающих требованиям, установленным ч. 1 и 2 ст. 16 Федерального закона, должна была быть прекращена до 1 июля 2007 г. ( ч. 6 ст. 16 Федерального закона).

Таким образом, после 1 июля 2007 г. право на занятие предпринимательской деятельностью в сфере игорного бизнеса предоставляется только тем игорным заведениям, которые по состоянию на эту дату соответствуют упомянутым требованиям Федерального закона и требованиям действующего на территории соответствующего субъекта Российской Федерации нормативного правового акта о регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр.

В этих условиях при соблюдении владельцами таких игорных заведений норм ст. 366 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) у налоговых органов отсутствуют правовые основания для отказа им после указанной даты в регистрации дополнительно установленных в данных игорных заведениях объектов налогообложения налогом на игорный бизнес и (или) в регистрации изменений (уменьшения с учетом соответствующих требований Федерального закона ) количества имеющихся в данных игорных заведениях объектов налогообложения.

Согласно ст. 366 Кодекса налогоплательщик обязан зарегистрировать каждый объект налогообложения налогом на игорный бизнес, указанный в п. 1 данной статьи Кодекса, в налоговом органе по месту установки этого объекта налогообложения, не позднее чем за два дня до даты установки каждого объекта налогообложения.

Налогоплательщик также обязан зарегистрировать в налоговых органах по месту регистрации объектов налогообложения любое изменение количества объектов налогообложения не позднее чем за два дня до даты установки или выбытия каждого объекта налогообложения.

Объект налогообложения считается зарегистрированным с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации объекта (объектов) налогообложения.

Объект налогообложения считается выбывшим с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации изменений (уменьшений) количества объектов налогообложения.

При этом для указанных выше целей под уменьшением количества объектов налогообложения налогом на игорный бизнес следует понимать удаление определенных или всех объектов налогообложения из игорного заведения в связи с их реализацией, списанием, уничтожением, передачей во временное владение и (или) пользование другому хозяйствующему субъекту, передачей в ремонт в сервисный центр, переустановкой в другое игорное заведение, осуществлением капитального (косметического) ремонта здания (игорного заведения) и т.п.

Одновременно с этим следует иметь в виду, что после 1 июля 2007 г. аннулирование владельцами таких игорных заведений регистрации ранее установленных ими в игорных заведениях объектов налогообложения налогом на игорный бизнес без одновременной регистрации соответствующего количества аналогичных объектов налогообложения является для налоговых органов основанием для признания таких игорных заведений не отвечающими требованиям Федерального закона .


Вестник игорного бизнеса

20 Августа 2017
Япония начала общественные слушания по вопросам легализации казино ->
20 Августа 2017
Коллектив казино-комплекса Altai Palace провел благотворительную акцию по уборке территории ->
20 Августа 2017
Налоги от настольных игр в Пенсильвании в июле 2017-го превысили $12 млн ->
19 Августа 2017
Novomatic отказалась продавать долю в Casinos Austria ->

Все статьи

Реклама

Поиск

Сотрудничество

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса приглашает к сотрудничеству всех, кто заинтересован в становлении цивилизованного игорного бизнеса в России.

Реклама

Ассоциация    |    Журнал    |    Каталог    |    Путеводитель    |    Законодательство    |    Форум    |    КЛУБ

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса (АДИБ)
107031, г.Москва, Петровский переулок д.5 стр.3
Тел: +7(495) 374-60-45, +7 (985) 960-60-70, +7 (926) 124-08-50. Для связи со СМИ: +7 (903) 578-61-20. E-mail: info@adib92.ru
Использование материалов сайта возможно только при письменном согласии редакции ADIB92.RU