| Главная | | Журнал | | | | | Форум | English |

Новости

22 Мая 2017
Силовики штурмом взяли подпольное казино в Миассе ->
22 Мая 2017
100 000 рублей, к такому штрафу приговорен организатор игорного бизнеса в Новошахтинске ->
22 Мая 2017
«Подопечные» полицейского Менделя, «крышевавшего» игорный бизнес, получили условные сроки ->
22 Мая 2017
Бийского полицейского обвиняют в организации нелегального игорного бизнеса ->
20 Мая 2017
Деревенский Лас-Вегас: в Плесецке осудили организаторов сети сельских казино ->
19 Мая 2017
Челябинского полицейского обвиняют в крышевании игорного бизнеса ->
19 Мая 2017
Архангельская область: в Плесецке огласили приговор организаторам незаконного игорного бизнеса ->
18 Мая 2017
В Иваново организаторы подпольного казино получили доход более 6 млн рублей‍ ->
17 Мая 2017
Подпольное казино «накрыли» в Слюдянке ->

Все новости

Новости стран СНГ

22 Мая 2017
В Грузии состоялось открытие первого VIP-казино ->
21 Мая 2017
Группа мошенников-«мажоров» обманула несколько казино в Беларуси ->
18 Мая 2017
Новый закон Грузии требует вывести из тени игроков онлайн-казино ->
17 Мая 2017
Мошенники «обули» минские казино на $100 тысяч ->

Все новости

Вести со всего мира

19 Мая 2017
Казино-курорт Resorts World Las Vegas откроется к 2020 году ->
16 Мая 2017
Ежегодный чистый доход первого казино-курорта на Кипре составит €100 млн – Минфин Кипра ->
14 Мая 2017
1 Игрок "МЮ" Руни просадил в казино полмиллиона фунтов за ночь ->
12 Мая 2017
Японские законодатели обеспокоены появлением лобби против казино в стране ->

Все новости

Опрос

Как Вы считаете: какая из игорных зон может стать наиболее успешной и показательной в будущем?

Жемчужина (Республика Крым)
Сибирская Монета (на Алтае)
Янтарная (Калининградская область)
Сочи-Азов-сити (Краснодарский край)
Приморье (Приморский край, Уссурийский залив)
Не знаю
Не хочу даже обсуждать эту тему.....

ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 29.12.2006 N 244-ФЗ В СЛУЧАЕ ВРЕМЕННОГО НЕИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСТАНОВЛЕННЫХ В ИГОРНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ ОБЪЕКТОВ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПО НАЛОГУ НА ИГОРНЫЙ БИЗНЕС

Временное неиспользование владельцами указанных игорных заведений установленных ими в игорных заведениях объектов налогообложения налогом на игорный бизнес по причине приостановления хозяйственной деятельности не может служить основанием для признания таких объектов налогообложения выбывшими и, следовательно, для подачи в налоговый орган заявления о регистрации изменений (уменьшения) количества объектов налогообложения.

Об эом Письмо ФНС РФ от 05.09.2007 N 02-7-12/356@.

Согласно ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ ''О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации'' (далее - Федеральный закон), вступившего в силу с 1 января 2007 г., деятельность по организации и проведению азартных игр может осуществляться исключительно в игорных заведениях, соответствующих требованиям, предусмотренным Федеральным законом, другими федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии с ч. 1 ст. 16 Федерального закона имеющие соответствующие лицензии игорные заведения при условии их соответствия требованиям, установленным ч. 6 ст. 6 , ч. 1 , 3 - 5 ст. 8 , ч. 2 и 3 ст. 15 Федерального закона, ч. 2 ст. 16 Федерального закона, вправе продолжить свою деятельность до 30 июня 2009 г. без получения предусмотренного Федеральным законом разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне.

При этом деятельность игорных заведений, не отвечающих требованиям, установленным ч. 1 и 2 ст. 16 Федерального закона, должна была быть прекращена до 1 июля 2007 г. ( ч. 6 ст. 16 Федерального закона).

Таким образом, после 1 июля 2007 г. право на занятие предпринимательской деятельностью в сфере игорного бизнеса предоставляется только тем игорным заведениям, которые по состоянию на эту дату соответствуют упомянутым требованиям Федерального закона и требованиям действующего на территории соответствующего субъекта Российской Федерации нормативного правового акта о регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр.

В этих условиях при соблюдении владельцами таких игорных заведений норм ст. 366 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) у налоговых органов отсутствуют правовые основания для отказа им после указанной даты в регистрации дополнительно установленных в данных игорных заведениях объектов налогообложения налогом на игорный бизнес и (или) в регистрации изменений (уменьшения с учетом соответствующих требований Федерального закона ) количества имеющихся в данных игорных заведениях объектов налогообложения.

Согласно ст. 366 Кодекса налогоплательщик обязан зарегистрировать каждый объект налогообложения налогом на игорный бизнес, указанный в п. 1 данной статьи Кодекса, в налоговом органе по месту установки этого объекта налогообложения, не позднее чем за два дня до даты установки каждого объекта налогообложения.

Налогоплательщик также обязан зарегистрировать в налоговых органах по месту регистрации объектов налогообложения любое изменение количества объектов налогообложения не позднее чем за два дня до даты установки или выбытия каждого объекта налогообложения.

Объект налогообложения считается зарегистрированным с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации объекта (объектов) налогообложения.

Объект налогообложения считается выбывшим с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации изменений (уменьшений) количества объектов налогообложения.

При этом для указанных выше целей под уменьшением количества объектов налогообложения налогом на игорный бизнес следует понимать удаление определенных или всех объектов налогообложения из игорного заведения в связи с их реализацией, списанием, уничтожением, передачей во временное владение и (или) пользование другому хозяйствующему субъекту, передачей в ремонт в сервисный центр, переустановкой в другое игорное заведение, осуществлением капитального (косметического) ремонта здания (игорного заведения) и т.п.

Одновременно с этим следует иметь в виду, что после 1 июля 2007 г. аннулирование владельцами таких игорных заведений регистрации ранее установленных ими в игорных заведениях объектов налогообложения налогом на игорный бизнес без одновременной регистрации соответствующего количества аналогичных объектов налогообложения является для налоговых органов основанием для признания таких игорных заведений не отвечающими требованиям Федерального закона .


Вестник игорного бизнеса

22 Мая 2017
В Тбилиси состоялось грандиозное открытие первого VIP-казино ->
22 Мая 2017
Посещаемость игорных зон Кубани достигла 54 тыс. человек в апреле ->
21 Мая 2017
Закрытие казино в Щербиновском районе ударит по инвестиционному имиджу региона ->
21 Мая 2017
Правительство Грузии ограничивает деятельность онлайн-казино ->

Все статьи

Реклама

Поиск

Сотрудничество

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса приглашает к сотрудничеству всех, кто заинтересован в становлении цивилизованного игорного бизнеса в России.

Реклама

Ассоциация    |    Журнал    |    Каталог    |    Путеводитель    |    Законодательство    |    Форум    |    КЛУБ

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса (АДИБ)
107031, г.Москва, Петровский переулок д.5 стр.3
Тел: +7(495) 374-60-45, +7 (985) 960-60-70, +7 (926) 124-08-50. Для связи со СМИ: +7 (903) 578-61-20. E-mail: info@adib92.ru
Использование материалов сайта возможно только при письменном согласии редакции ADIB92.RU