| Главная | | Журнал | | | | | Форум | English |

Новости

3 Сентября 2021
Подпольное казино ликвидировали в Петербурге в ходе рейда полиции ->
2 Августа 2021
В Красноярске задержали 21 человека по делу об организации крупной сети казино ->
2 Августа 2021
В центре Орска процветал игорный бизнес ->
22 Июля 2021
За организацию подпольного казино в Волгограде задержали 12 человек ->
16 Июля 2021
Ставропольчанка пойдёт под суд за организацию подпольного казино ->
16 Июля 2021
Ставропольчанка пойдёт под суд за организацию подпольного казино ->
16 Июля 2021
Ставропольчанка пойдёт под суд за организацию подпольного казино ->
16 Июля 2021
В Иркутске закрыли подпольное казино и задержали 15 работников ->
11 Июня 2021
Силовики Набережных Челнов накрыли игорный салон ->

Все новости

Новости стран СНГ

15 Июля 2021
Казино и игроки будут платить налоги. Верховная Рада одобрила закон: детали ->
5 Апреля 2021
Казино First Casino ->
18 Марта 2021
Ещё шесть одесских отелей хотят обзавестись собственными казино — СМИ ->
18 Марта 2021
В Минске открывается премиальное казино FAME с УФ-дезинфекцией и уникальными призовыми. Чем еще обещают удивить организаторы? ->

Все новости

Вести со всего мира

3 Января 2021
Превратили фургон в... казино ->
24 Ноября 2020
В Лас-Вегасе ввели жесткие ограничения на посещение казино ->
11 Октября 2020
Во все тяжкие: старушка-лудоманка убила двоих человек и устроила тур по казино ->
31 Августа 2020
Отставка Абэ осложнит развитие казино в Японии  ->

Все новости

Опрос

Будет ли в Крыму игорная зона?

Несомненно,будет
Пока это только идеи
Будет,но затея провалится
Все это политическая суета
Я ушел/ушла из бизнеса и дальнейшее меня не волнует

ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 29.12.2006 N 244-ФЗ В СЛУЧАЕ ВРЕМЕННОГО НЕИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСТАНОВЛЕННЫХ В ИГОРНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ ОБЪЕКТОВ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПО НАЛОГУ НА ИГОРНЫЙ БИЗНЕС

Временное неиспользование владельцами указанных игорных заведений установленных ими в игорных заведениях объектов налогообложения налогом на игорный бизнес по причине приостановления хозяйственной деятельности не может служить основанием для признания таких объектов налогообложения выбывшими и, следовательно, для подачи в налоговый орган заявления о регистрации изменений (уменьшения) количества объектов налогообложения.

Об эом Письмо ФНС РФ от 05.09.2007 N 02-7-12/356@.

Согласно ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ ''О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации'' (далее - Федеральный закон), вступившего в силу с 1 января 2007 г., деятельность по организации и проведению азартных игр может осуществляться исключительно в игорных заведениях, соответствующих требованиям, предусмотренным Федеральным законом, другими федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии с ч. 1 ст. 16 Федерального закона имеющие соответствующие лицензии игорные заведения при условии их соответствия требованиям, установленным ч. 6 ст. 6 , ч. 1 , 3 - 5 ст. 8 , ч. 2 и 3 ст. 15 Федерального закона, ч. 2 ст. 16 Федерального закона, вправе продолжить свою деятельность до 30 июня 2009 г. без получения предусмотренного Федеральным законом разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне.

При этом деятельность игорных заведений, не отвечающих требованиям, установленным ч. 1 и 2 ст. 16 Федерального закона, должна была быть прекращена до 1 июля 2007 г. ( ч. 6 ст. 16 Федерального закона).

Таким образом, после 1 июля 2007 г. право на занятие предпринимательской деятельностью в сфере игорного бизнеса предоставляется только тем игорным заведениям, которые по состоянию на эту дату соответствуют упомянутым требованиям Федерального закона и требованиям действующего на территории соответствующего субъекта Российской Федерации нормативного правового акта о регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр.

В этих условиях при соблюдении владельцами таких игорных заведений норм ст. 366 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) у налоговых органов отсутствуют правовые основания для отказа им после указанной даты в регистрации дополнительно установленных в данных игорных заведениях объектов налогообложения налогом на игорный бизнес и (или) в регистрации изменений (уменьшения с учетом соответствующих требований Федерального закона ) количества имеющихся в данных игорных заведениях объектов налогообложения.

Согласно ст. 366 Кодекса налогоплательщик обязан зарегистрировать каждый объект налогообложения налогом на игорный бизнес, указанный в п. 1 данной статьи Кодекса, в налоговом органе по месту установки этого объекта налогообложения, не позднее чем за два дня до даты установки каждого объекта налогообложения.

Налогоплательщик также обязан зарегистрировать в налоговых органах по месту регистрации объектов налогообложения любое изменение количества объектов налогообложения не позднее чем за два дня до даты установки или выбытия каждого объекта налогообложения.

Объект налогообложения считается зарегистрированным с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации объекта (объектов) налогообложения.

Объект налогообложения считается выбывшим с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации изменений (уменьшений) количества объектов налогообложения.

При этом для указанных выше целей под уменьшением количества объектов налогообложения налогом на игорный бизнес следует понимать удаление определенных или всех объектов налогообложения из игорного заведения в связи с их реализацией, списанием, уничтожением, передачей во временное владение и (или) пользование другому хозяйствующему субъекту, передачей в ремонт в сервисный центр, переустановкой в другое игорное заведение, осуществлением капитального (косметического) ремонта здания (игорного заведения) и т.п.

Одновременно с этим следует иметь в виду, что после 1 июля 2007 г. аннулирование владельцами таких игорных заведений регистрации ранее установленных ими в игорных заведениях объектов налогообложения налогом на игорный бизнес без одновременной регистрации соответствующего количества аналогичных объектов налогообложения является для налоговых органов основанием для признания таких игорных заведений не отвечающими требованиям Федерального закона .


Вестник игорного бизнеса

3 Сентября 2021
В соцсетях появилась теория заговора о рабстве в онлайн-казино ->
22 Апреля 2021
В Калининградской области на торги выставили участки под строительство казино и отелей ->
1 Апреля 2021
Легализация казино в Таиланде отложена на неопределенный период ->
12 Марта 2021
Камбоджийская Naga возобновит строительство казино в Приморье ->

Все статьи

Партнер

Поиск

Сотрудничество

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса приглашает к сотрудничеству всех, кто заинтересован в становлении цивилизованного игорного бизнеса в России.

Реклама

Ассоциация    |    Журнал    |    Каталог    |    Путеводитель    |    Законодательство    |    Форум    |    КЛУБ

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса (АДИБ)
107031, г.Москва, Петровский переулок д.5 стр.3
Для связи со СМИ: +7 (903) 578-61-20. E-mail: info@adib92.ru
Использование материалов сайта возможно только при письменном согласии редакции ADIB92.RU