| Главная | | Журнал | | | | | Форум | English |

Новости

22 Мая 2017
Силовики штурмом взяли подпольное казино в Миассе ->
22 Мая 2017
100 000 рублей, к такому штрафу приговорен организатор игорного бизнеса в Новошахтинске ->
22 Мая 2017
«Подопечные» полицейского Менделя, «крышевавшего» игорный бизнес, получили условные сроки ->
22 Мая 2017
Бийского полицейского обвиняют в организации нелегального игорного бизнеса ->
20 Мая 2017
Деревенский Лас-Вегас: в Плесецке осудили организаторов сети сельских казино ->
19 Мая 2017
Челябинского полицейского обвиняют в крышевании игорного бизнеса ->
19 Мая 2017
Архангельская область: в Плесецке огласили приговор организаторам незаконного игорного бизнеса ->
18 Мая 2017
В Иваново организаторы подпольного казино получили доход более 6 млн рублей‍ ->
17 Мая 2017
Подпольное казино «накрыли» в Слюдянке ->

Все новости

Новости стран СНГ

22 Мая 2017
В Грузии состоялось открытие первого VIP-казино ->
21 Мая 2017
Группа мошенников-«мажоров» обманула несколько казино в Беларуси ->
18 Мая 2017
Новый закон Грузии требует вывести из тени игроков онлайн-казино ->
17 Мая 2017
Мошенники «обули» минские казино на $100 тысяч ->

Все новости

Вести со всего мира

19 Мая 2017
Казино-курорт Resorts World Las Vegas откроется к 2020 году ->
16 Мая 2017
Ежегодный чистый доход первого казино-курорта на Кипре составит €100 млн – Минфин Кипра ->
14 Мая 2017
1 Игрок "МЮ" Руни просадил в казино полмиллиона фунтов за ночь ->
12 Мая 2017
Японские законодатели обеспокоены появлением лобби против казино в стране ->

Все новости

Опрос

Как Вы считаете: какая из игорных зон может стать наиболее успешной и показательной в будущем?

Жемчужина (Республика Крым)
Сибирская Монета (на Алтае)
Янтарная (Калининградская область)
Сочи-Азов-сити (Краснодарский край)
Приморье (Приморский край, Уссурийский залив)
Не знаю
Не хочу даже обсуждать эту тему.....

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 4 ФЕВРАЛЯ 2013 Г. N 75 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОМ НАДЗОРЕ В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ АЗАРТНЫХ ИГР"

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о государственном надзоре

в области организации и проведения азартных игр.

2. Установить, что реализация настоящего постановления

осуществляется Федеральной налоговой службой в пределах установленной

Правительством Российской Федерации предельной численности ее работников,

а также бюджетных ассигнований, предусмотренных указанной Службе в

федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных

функций.

Председатель Правительства

Российской Федерации Д. Медведев

Положение

о государственном надзоре в области организации и проведения азартных игр

(утв. постановлением Правительства РФ от 4 февраля 2013 г. N 75)

1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления

государственного надзора в области организации и проведения азартных игр

(далее - государственный надзор).

2. Задачами государственного надзора являются выявление,

предупреждение и пресечение нарушений юридическими лицами, являющимися

организаторами азартных игр, их руководителями, иными должностными лицами

и их уполномоченными представителями (далее -юридические лица)

требований, установленных Федеральным законом "О государственном

регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о

внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской

Федерации", другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с

ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и

иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации,

посредством организации и проведения проверок юридических лиц, принятия

предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению

и (или) устранению последствий выявленных нарушений этих требований.

3. Государственный надзор осуществляется следующими органами

государственного надзора:

а) Федеральная налоговая служба (федеральный государственный

надзор);

б) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на

территории которых расположены игорные зоны, являющиеся органами

управления игорными зонами (региональный государственный надзор).

4. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление

федерального государственного надзора, являются:

а) руководитель, заместитель руководителя Федеральной налоговой

службы;

б) руководители, заместители руководителей структурных подразделений

Федеральной налоговой службы, руководители, заместители руководителей

территориальных органов Федеральной налоговой службы, уполномоченные в

установленном порядке на осуществление государственного надзора;

в) другие должностные лица Федеральной налоговой службы и ее

территориальных органов, уполномоченные в установленном порядке на

осуществление государственного надзора.

5. Должностные лица, уполномоченные на осуществление

государственного надзора, пользуются правами, установленными статьей 151

Федерального закона "О государственном регулировании деятельности по

организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые

законодательные акты Российской Федерации", обязаны соблюдать ограничения

и выполнять обязанности, установленные статьями 15 - 18 Федерального

закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального

контроля", а также несут ответственность за ненадлежащее исполнение

возложенных на них полномочий в соответствии с законодательством

Российской Федерации.

6. Федеральная налоговая служба, органы исполнительной власти

субъектов Российской Федерации, на территории которых расположены игорные

зоны, при осуществлении государственного надзора взаимодействуют с

федеральными органами исполнительной власти, органами государственной

власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления,

а также с юридическими лицами и гражданами.

Федеральная налоговая служба информирует органы исполнительной

власти субъектов Российской Федерации, на территории которых расположены

игорные зоны, о результатах осуществления федерального государственного

надзора в соответствующих игорных зонах в течение 7 дней со дня

подписания акта проверки.

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации,

на территории которых расположены игорные зоны, организуют на постоянной

основе взаимодействие с Федеральной налоговой службой в целях

осуществления федерального государственного надзора в отношении

организаторов азартных игр, получивших разрешение на осуществление

деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне.

7. К отношениям, связанным с осуществлением государственного

надзора, организацией и проведением проверок юридических лиц, применяются

положения Федерального закона "О защите прав юридических лиц и

индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного

контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей

организации и проведения проверок, установленных статьей 151 Федерального

закона "О государственном регулировании деятельности по организации и

проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые

законодательные акты Российской Федерации".

8. Государственный надзор осуществляется посредством проведения

плановых и внеплановых, документарных и выездных проверок в соответствии

со статьями 9 - 13 и 14 Федерального закона "О защите прав юридических

лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного

контроля (надзора) и муниципального контроля".

9. Предметом проверок при осуществлении федерального

государственного надзора является соблюдение юридическими лицами,

осуществляющими деятельность по организации и проведению азартных игр,

требований:

а) к техническому состоянию игрового оборудования -в соответствии с

частью 3 статьи 3 Федерального закона "О государственном регулировании

деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении

изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации";

б) к предоставлению организатором азартных игр сведений о лицах,

предусмотренных частью 11 статьи 6 Федерального закона

"О государственном регулировании деятельности по организации

и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые

законодательные акты Российской Федерации".

10. Предметом проверок при осуществлении регионального

государственного надзора является соблюдение организаторами азартных игр,

получившими разрешение на осуществление деятельности по организации и

проведению азартных игр в игорной зоне соответствующих требований,

установленных Федеральным законом "О государственном регулировании

деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении

изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", другими

федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской

Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов

Российской Федерации.

11. Сроки и последовательность административных процедур при

осуществлении государственного надзора устанавливаются административными

регламентами, разрабатываемыми и утверждаемыми в установленном

законодательством Российской Федерации порядке.

12. Решения и действия (бездействие) должностных лиц органов

государственного надзора при проведении проверок могут быть обжалованы в

административном и (или) судебном порядке в соответствии с

законодательством Российской Федерации.

13. Сведения о результатах проведенных проверок размещаются органами

государственного надзора на своих официальных сайтах в

информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в установленном

порядке.

ОБЗОР ДОКУМЕНТА

Азартные игры: положение о государственном надзоре.

Утверждено Положение о госнадзоре в области организации и проведения азартных игр.

Федеральный надзор возложен на ФНС России, региональный - на соответствующие органы управления игорными зонами.

Цели надзора - выявлять, предупреждать и пресекать нарушения юрлицами (организаторами азартных игр), их руководителями, иными должностными лицами и их уполномоченными представителями требований в данной сфере.

Так, ФНС России следит за соблюдением требований к техническому состоянию игрового оборудования, а также за представлением сведений о лицах, которые имеют голосующие акции или долю в уставном капитале организатора азартных игр в размере не менее 10%.

Уполномоченные региональные органы надзирают за соблюдением остальных требований.

Решения и действия (бездействие) надзирающих органов могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке.


Вестник игорного бизнеса

22 Мая 2017
В Тбилиси состоялось грандиозное открытие первого VIP-казино ->
22 Мая 2017
Посещаемость игорных зон Кубани достигла 54 тыс. человек в апреле ->
21 Мая 2017
Закрытие казино в Щербиновском районе ударит по инвестиционному имиджу региона ->
21 Мая 2017
Правительство Грузии ограничивает деятельность онлайн-казино ->

Все статьи

Реклама

Поиск

Сотрудничество

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса приглашает к сотрудничеству всех, кто заинтересован в становлении цивилизованного игорного бизнеса в России.

Реклама

Трубы оребренные
Труба - спрос и предложение, продавцы и покупатели
www.ural-temz.ru

Ассоциация    |    Журнал    |    Каталог    |    Путеводитель    |    Законодательство    |    Форум    |    КЛУБ

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса (АДИБ)
107031, г.Москва, Петровский переулок д.5 стр.3
Тел: +7(495) 374-60-45, +7 (985) 960-60-70, +7 (926) 124-08-50. Для связи со СМИ: +7 (903) 578-61-20. E-mail: info@adib92.ru
Использование материалов сайта возможно только при письменном согласии редакции ADIB92.RU