| Главная | | Журнал | | | | | Форум | English |

Новости

18 Августа 2017
Во Владивостоке ограблена букмекерская контора ->
18 Августа 2017
В Н.Челнах уровень преступлений в сфере незаконного игорного бизнеса снижается ->
18 Августа 2017
В Нижнем Новгороде закрыто восемь игорных клубов ->
18 Августа 2017
Крупье подпольного казино в Калининграде грозит до двух лет лишения свободы ->
17 Августа 2017
Восемь подпольных казино ликвидировали в Нижнем Новгороде ->
17 Августа 2017
В Астрахани закрыто подпольное казино ->
17 Августа 2017
В Тюмени местная жительница организовала работу подпольного казино ->
17 Августа 2017
В Новотроицке ликвидировано крупное подпольное казино ->
16 Августа 2017
В Северодвинске накрыли крупную сеть подпольных казино ->

Все новости

Новости стран СНГ

18 Августа 2017
В Казахстане рассказали, сколько нелегального оборудования изъяли правоохранители за 6 месяцев 2017-го ->
18 Августа 2017
Минфин Украины собрал срочное совещание по поводу лицензирования лотерей ->
17 Августа 2017
В Астане изъято порядка 300 нелегальных игровых терминалов ->
14 Августа 2017
В Украине продолжают ликвидацию подпольных казино ->

Все новости

Вести со всего мира

14 Августа 2017
Мужчина сорвал рекордный джекпот, потратив 3 доллара ->
11 Августа 2017
Японское подразделение казино-оператора MGM назначило нового президента ->
3 Августа 2017
Япония рискует потерять часть инвестиций иностранных казино-операторов ->
2 Августа 2017
Melco возобновил строительство VIP-башни в казино-комплексе City of Dreams ->

Все новости

Опрос

Как Вы считаете: какая из игорных зон может стать наиболее успешной и показательной в будущем?

Жемчужина (Республика Крым)
Сибирская Монета (на Алтае)
Янтарная (Калининградская область)
Сочи-Азов-сити (Краснодарский край)
Приморье (Приморский край, Уссурийский залив)
Не знаю
Не хочу даже обсуждать эту тему.....

Крэпс\Craps\

Кости

— одна из древнейших игр. Инструментом для игры являются кубики (кости) в количестве от одного до пяти в зависимости от вида игры. При правильной разметке противоположные грани костей должны в сумме составлять 7 (6 против 1, 5 против 2, 4 против 3). Суть игры состоит в выбрасывании кубиков и дальнейшем подсчёте очков, количество которых и определяет победителя. Разновидности игры предполагают разный подсчёт очков.

Основной принцип игры в кости — каждый игрок по очереди бросает некоторое количество игральных костей (от одной до пяти), после чего результат броска (сумма выпавших очков; в некоторых вариантах используются очки каждой кости по отдельности) используется для определения победителя или проигравшего. До конца игры может производиться произвольное количество бросков.

История игры

Одна из древнейших игр — первые прообразы игральных костей найдены в Египте, и датируются они XX веком до н. э. Упоминается в «Махабхарате», «Библии», широко распространилась в Древнем Риме. Имеет множество разновидностей, от простых (выигрывает выкинувший большее количество очков) до сложных, в которых можно использовать различные тактики игры.

Название указывает на то, что ранее в игре использовались кости животных; по некоторым источникам, игра в кости связана с гаданием на костях животных. На это указывает также то, что в древности результат игры считался изъявлением воли богов.

Точное место возникновения игры в кости не известно. Самые древние кости датируются ХХ веком до н. э., обнаружены в Фивах. Первоначально кости служили орудием для гаданий. По данным археологических раскопок в кости играли повсеместно во всех уголках земного шара. Название произошло от первоначального материала — костей животных.

Древние греки считали, что кости изобрели лидийцы, спасаясь от голода, чтобы хоть чем-то занять свои умы . Софокл в трагедии «Паламед», дошедшей до нас лишь частично, утверждает, что герой Троянской войны Паламед научил греков играть в кости .

Считается, что распространение в Европе игра получила благодаря римским патрициям. Игра в кости получила отражение в древнеегипетской, греко-римской, ведической мифологии. Упоминается в Библии, «Илиаде», «Одиссее», «Махабхарате», собрании ведических гимнов «Ригведа». В пантеонах богов хотя бы один бог являлся обладателем игральных костей как неотъемлемого атрибута.

После падения Римской Империи игра распространилась по Европе, особенно увлекались ей во времена Средневековья. Поскольку игральные кости использовались не только для игры, но и для гадания, церковь неоднократно пыталась запретить игру, для этой цели придумывались самые изощрённые наказания, но все попытки заканчивались неудачей.

Согласно данным археологии, в кости играли и в языческой Руси. После крещения православная церковь пыталась искоренить игру, но среди простого народа она оставалась популярной, в отличие от Европы, где игрой в кости грешила высшая знать и даже духовенство.

Война, объявленная властями разных стран игре в кости породила множество различных шулерских уловок.

В век Просвещения увлечение игрой в кости постепенно пошло на спад, у людей появились новые увлечения, их больше стали интересовать литература, музыка и живопись. Сейчас игра в кости не столько широко распространена.

Современная игра в кости (craps, крэпс)

На сегодняшний день, в игру кости играют в казино по всему миру. Онлайн варианты этой игры существуют в различных интернет казино.

Разновидности игры

Бак Дайс (при игре используются три кости, количество игроков неограниченно);

Хай Дайс (используются две кости, парная игра);

Банк на костях (парная игра с тремя костями);

Блеф (используются пять костей, игра похожа на покер);

Больше-меньше (количество игроков неограниченно, две кости);

Игра в 13 (две кости, любое число игроков);

Крэпс (две кости, неограниченное количество игроков);

Мартинетти или Огайо (три кости, число игроков неограниченно);

Морские кости (пять костей, любое число игроков);

Покер на костях (используются пять костей с необычной «карточной» разметкой граней — дама, валет, король, и пр., количество игроков неограниченно);

Свинья (игра с одной костью и любым количеством игроков);

Тузы (неограниченное количество игроков, пять костей);

Четыре кубика (парная игра с четырьмя костями);

Тысяча (5 костей, но очки дают только за 1 и 5, остальные либо сбивают очки, либо создают комбинации);

Чикаго (используются две кости, количество игроков неограниченно);

Чак-э-лак (используются три кости, выигрыш игрока пропорционален количеству костей, на которых выпало заказанное число очков);

Интересные факты

Некоторые римские императоры были подвержены пагубному пристрастию к этой игре, в особенности Калигула;

Самые древние «шулерские» кости обнаружены в Южной Америке;

Слово «азарт» происходит от арабского названия игры в кости;

Принципы игры в кости используются в детских настольных играх;

В Средние века были изобретены специальные кости для духовенства — вместо очков на них наносились изображения добродетелей;

В Древнем Риме простые граждане могли играть в кости только в определённые сезоны;

Самый первый закон, запрещающий игру в кости, дошедший до нас, датируется III веком до н. э.

Вероятность выигрыша

Выигрыш при игре в кости рассчитать довольно несложно, поскольку вероятности легко вычисляются. Вероятность выброса конкретного количества очков при игре с одной костью равна 1 к 6. При возрастании количества костей вероятность уменьшается. Например, при игре на двух костях наименьшей вероятностью будет выпадение «2» и «12» очков, а ближе к среднему значению вероятность возрастает. Большой вероятностью выпадения обладает «7».При увеличению числа кубиков, наибольшая вероятность так же стремится к среднему значению. Расчёт вероятности выигрыша лучше начинать с расчёта вероятного количества ходов в игре .

Вообще, игральные кости часто используются для примеров и задач в учебной и научной литературе по теории вероятностей.

Базовые советы по игре в крэпс

Эта своеобразная памятка особенно поможет новичкам в игре крэпс.

Всегда помните, что можете проиграть

Если игрок понимает, что проигрыш возможен не меньше, чем выигрыш, то о нем смело можно сказать, что он управляет своими деньгами.

Всегда следует знать меру.

Чтобы не проиграть столько, сколько нельзя себе позволить, следует брать в казино ограниченную сумму, проигрыш которой не создаст брешь в бюджете.Только такая мера способна хоть как-то удержать человека от тотального проигрыша в случае невезения за игровым столом.

Придерживайтесь определенной стратегии игры

Для игры можно использовать любую наиболее удобную стратегию. Для себя следует отмечать какие ставки приносят больше денег, когда ставку следует увеличить или понизить.Только разобравшись в тонкостях игры вы поймете, как можно выиграть.То есть наступит время разработки своей собственной стратегии игры.

Чтобы понять истинную ценность разработанной стратегии, следует сыграть далеко не несколько игр. Только на длительной дистанции точно можно будет сделать вывод, приносит стратегия доход или это было банальное везение.

Осознание собственной цели

Игра всегда должна быть направлена на достижение одной конкретной цели. Если игра в крэпс проходит ради самого процесса игры, для получения удовольствия, то не стоит рисковать, лучше делать минимальные ставки, к примеру, Come/ PassLine или Don’tPass/ Don’tCome. В этом случае преимущество игрока перед казино будет выше.

Если основная задача – получить максимальный выигрыш, приумножить банкролл, то игра должна проходить по ставкам максимального риска, приносящим максимальный выигрыш в случае победы.

Для этого лучше всего подойдет игра на дублях (doubles), ставках на шансы (odds) или выпадении любых семерок (anyseven).

Контроль банкролла

Обязательное правило для любого игрока в крэпс – повышение ставки только в случае выигрыша. Когда игрока преследуют неудачи, он должен понижать ставки.Некоторые посчитают, что это абсурдное положение, которое противоречит элементарной логике.

Это далеко не так, крэпс – совсем другая игра, не должна сложиться ситуация, когда финансы закончились еще до того, как Фортуна повернулась лицом.

Не совмещать в одной игре тактик «по правилам» и «против правил»

По правилам обычно играют консервативные игроки, ставки традиционные, с минимальным риском, например, основная ставка PassLine дополняется по максимуму (Odds).

Для игроков, придерживающихся игры против правил, характерно делать ставку Don’tPass, дополняя ее различными вариантами дополнительных ставок.


Вестник игорного бизнеса

18 Августа 2017
«Рынок онлайн-беттинга в России будет расти, и принимать все более цивилизованные формы» – Сергеев ->
18 Августа 2017
Налоговики за два месяца заблокировали 4000 сайтов с азартными играми ->
17 Августа 2017
Брокеры прогнозируют рост доходов казино Макао в августе ->
17 Августа 2017
Практические советы по игорному маркетингу от Криса Хикмана (Adficient) ->

Все статьи

Реклама

Поиск

Сотрудничество

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса приглашает к сотрудничеству всех, кто заинтересован в становлении цивилизованного игорного бизнеса в России.

Реклама

Ассоциация    |    Журнал    |    Каталог    |    Путеводитель    |    Законодательство    |    Форум    |    КЛУБ

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса (АДИБ)
107031, г.Москва, Петровский переулок д.5 стр.3
Тел: +7(495) 374-60-45, +7 (985) 960-60-70, +7 (926) 124-08-50. Для связи со СМИ: +7 (903) 578-61-20. E-mail: info@adib92.ru
Использование материалов сайта возможно только при письменном согласии редакции ADIB92.RU