| Главная | | Журнал | | | | | Форум | English |

Новости

25 Апреля 2023
Во Владимирской области пресечена деятельность международной преступной группы по незаконной организации азартных игр ->
2 Января 2023
В Удмуртии сотрудниками полиции пресечена деятельность трех игорных заведений ->
24 Октября 2022
В Ижевске возбуждено уголовное дело по факту обнаружения трёх подпольных казино ->
19 Января 2022
В Краснодаре закрыли подпольный игорный клуб ->
18 Января 2022
В Миассе накрыли нелегальное казино ->
26 Ноября 2021
В Калининграде вынесли приговор организаторам подпольных игровых клубов ->
26 Ноября 2021
Полиция ликвидировала незаконный игорный бизнес на севере столицы ->
7 Ноября 2021
18-летний кировчанин обвиняется в организации и проведении азартных игр ->
5 Ноября 2021
Двое новосибирцев пойдут под суд за организацию подпольного казино ->

Все новости

Новости стран СНГ

21 Января 2022
Госбюджет может получать от игорного рынка гораздо больше денег – нужна ясность с налогами ->
5 Ноября 2021
Как игорный бизнес влияет на другие секторы экономики в Украине? ->
15 Октября 2021
Выигрыши игроков азартных игр будут облагаться налогом от десяти минимальных зарплат ->
15 Октября 2021
Выигрыши игроков азартных игр будут облагаться налогом от десяти минимальных зарплат ->

Все новости

Вести со всего мира

21 Января 2022
В Болгарии задержаны подозреваемые в ограблении казино ->
3 Января 2021
Превратили фургон в... казино ->
24 Ноября 2020
В Лас-Вегасе ввели жесткие ограничения на посещение казино ->
11 Октября 2020
Во все тяжкие: старушка-лудоманка убила двоих человек и устроила тур по казино ->

Все новости

Опрос

Будет ли в Крыму игорная зона?

Несомненно,будет
Пока это только идеи
Будет,но затея провалится
Все это политическая суета
Я ушел/ушла из бизнеса и дальнейшее меня не волнует

Заключение Правительства РФ на проект федерального закона "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр"

Президенту Российской Федерации

В.В.Путину

Государственная Дума

Федерального Собрания

Российской Федерации

На № А61-7-389 от 9 октября 2006 г.

З А К Л Ю Ч Е Н И Е

на проект федерального закона "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр", вносимый в Государственную Думу Президентом Российской Федерации В.В.Путиным

Правительством Российской Федерации рассмотрен проект федерального закона по данному вопросу.

Правительство Российской Федерации поддерживает необходимость принятия закона, регулирующего деятельность по организации и проведению азартных игр.

Вместе с тем по представленному проекту имеется ряд замечаний.

Пунктом 2 статьи 7 законопроекта устанавливается требование к организатору азартных игр. В частности, предусматривается, что его чистые активы в течение всего периода осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр должны быть не менее 600 млн. рублей. Необходимо предусмотреть в законопроекте порядок расчета размера чистых активов организатора игорного заведения.

Учитывая, что пунктом 5 статьи 9 законопроекта установлена обязанность по использованию в игорном заведении игорного оборудования, соответствующего обязательным требованиям, необходимо дополнить законопроект положением, предусматривающим прохождение периодической проверки используемого оборудования.

Ряд понятий, используемых в законопроекте, требуют раскрытия либо корректировки, в том числе уточнения таких понятий, как "организатор игорного заведения", "фактический выгодоприобретатель", "жилищный фонд", и других.

Необходимо учесть особенности организации деятельности букмекерских контор и касс тотализаторов в части определения размера чистых активов, требований к размерам помещений букмекерских контор и касс тотализаторов, а также мест расположения пунктов приема ставок вне границ игорных зон.

Положения законопроекта о запрете осуществления на территории Российской Федерации деятельности по организации и проведению азартных игр с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет, а также средств связи, в том числе подвижной связи, требуют дополнительной проработки, поскольку не содержат механизмов, позволяющих реализовать данный запрет на практике и контролировать его соблюдение.

Пунктом 2 статьи 12 законопроекта устанавливается минимальный средний процент денежного выигрыша каждого автомата в размере 80 процентов. В целях повышения уровня прав и законных интересов граждан, а также в соответствии с международной практикой считаем целесообразным установить данный параметр на уровне 90 процентов.

Требуют доработки положения законопроекта, касающиеся создания (ликвидации) игорных зон, в части установления порядка принятия решения об их создании, ликвидации, возможности изменения границ и наименования в течение срока действия игорных зон. Кроме того, должен быть установлен период действия игорных зон и порядок продления срока их действия. В законопроекте следует предусмотреть основания для ликвидации игорного заведения.

Следует внести уточнения в перечень документов, необходимых для получения разрешения на открытие игорного заведения, дополнив его документом об уплате государственной пошлины за рассмотрение указанного заявления, поскольку ее неуплата является основанием для отказа в выдаче разрешения.

В соответствии с пунктом 2 статьи 16 законопроекта передача земельных участков в аренду осуществляется федеральным органом исполнительной власти в порядке, предусмотренном земельным законодательством. Указанное положение законопроекта требует уточнения, поскольку согласно статье 29 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления.

Кроме того, следует отметить, что принятие рассматриваемого законопроекта повлечет необходимость внесения изменений в целый ряд законодательных актов.

Установление определенного количества игорных зон приведет к снижению доходов от налогообложения игорного бизнеса в бюджеты субъектов Российской Федерации, на территории которых не будут размещены игорные зоны. В связи с этим следует внести необходимые изменения в Налоговый кодекс Российской Федерации в части налогообложения игорного бизнеса, а также уплаты государственной пошлины за действия уполномоченных органов.

В соответствии со статьей 49 Гражданского кодекса Российской Федерации на осуществление отдельных видов деятельности необходимо получение лицензии. В то же время согласно законопроекту для открытия игорного заведения достаточно разрешения, получаемого в упрощенном порядке, устанавливаемом статьей 17 законопроекта.

Принимая во внимание, что в настоящее время деятельность в данной сфере подлежит лицензированию в порядке, установленном Федеральным законом от 8 августа 2001 г. № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", при отказе от лицензирования необходимо внесение изменений в Закон в части отмены лицензирования указанного вида деятельности. В связи с этим полагаем, что законопроект должен содержать соответствующую норму.

Также требуется внесение изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления ответственности организаторов азартных игр за нарушения законодательства о деятельности по проведению и организации азартных игр.

Учитывая изложенное, Правительство Российской Федерации поддерживает проект федерального закона c учетом указанных замечаний.

Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации А.Жуков


Вестник игорного бизнеса

17 Октября 2023
В 2024 году игорная зона «Красная Поляна» ожидает существенное увеличение количества туристов из Ирана ->
23 Мая 2023
Игорные зоны России приняли почти 40 000 гостей во время майских праздников. ->
21 Декабря 2022
Расширено количество эксклюзивных слотов в казино Parimatch ->
24 Октября 2022
Посещаемость игорных зон в Сочи и Калининграде упала на 20% из-за «спецоперации» ->

Все статьи

Партнер

Поиск

Сотрудничество

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса приглашает к сотрудничеству всех, кто заинтересован в становлении цивилизованного игорного бизнеса в России.

Реклама

Ассоциация    |    Журнал    |    Каталог    |    Путеводитель    |    Законодательство    |    Форум    |    КЛУБ

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса (АДИБ)
107031, г.Москва, Петровский переулок д.5 стр.3
Для связи со СМИ: +7 (903) 578-61-20. E-mail: info@adib92.ru
Использование материалов сайта возможно только при письменном согласии редакции ADIB92.RU