| Главная | | Журнал | | | | | Форум | English |

Новости

25 Апреля 2023
Во Владимирской области пресечена деятельность международной преступной группы по незаконной организации азартных игр ->
2 Января 2023
В Удмуртии сотрудниками полиции пресечена деятельность трех игорных заведений ->
24 Октября 2022
В Ижевске возбуждено уголовное дело по факту обнаружения трёх подпольных казино ->
19 Января 2022
В Краснодаре закрыли подпольный игорный клуб ->
18 Января 2022
В Миассе накрыли нелегальное казино ->
26 Ноября 2021
В Калининграде вынесли приговор организаторам подпольных игровых клубов ->
26 Ноября 2021
Полиция ликвидировала незаконный игорный бизнес на севере столицы ->
7 Ноября 2021
18-летний кировчанин обвиняется в организации и проведении азартных игр ->
5 Ноября 2021
Двое новосибирцев пойдут под суд за организацию подпольного казино ->

Все новости

Новости стран СНГ

21 Января 2022
Госбюджет может получать от игорного рынка гораздо больше денег – нужна ясность с налогами ->
5 Ноября 2021
Как игорный бизнес влияет на другие секторы экономики в Украине? ->
15 Октября 2021
Выигрыши игроков азартных игр будут облагаться налогом от десяти минимальных зарплат ->
15 Октября 2021
Выигрыши игроков азартных игр будут облагаться налогом от десяти минимальных зарплат ->

Все новости

Вести со всего мира

21 Января 2022
В Болгарии задержаны подозреваемые в ограблении казино ->
3 Января 2021
Превратили фургон в... казино ->
24 Ноября 2020
В Лас-Вегасе ввели жесткие ограничения на посещение казино ->
11 Октября 2020
Во все тяжкие: старушка-лудоманка убила двоих человек и устроила тур по казино ->

Все новости

Опрос

Будет ли в Крыму игорная зона?

Несомненно,будет
Пока это только идеи
Будет,но затея провалится
Все это политическая суета
Я ушел/ушла из бизнеса и дальнейшее меня не волнует

Не будет реальных казино - будут виртуальные

Уже 15 ноября предложения президента о радикальном реформировании игорного бизнеса начнут превращаться в закон. Соответствующий проект депутаты примут в первом чтении. В результате на неосвоенных российских территориях появятся несколько Лас-Вегасов, в которые уедут все, кто хочет поиграть, и все, кто хочет на этом заработать. Как будет подниматься эта целина? Обсудим с вице-президентом Ассоциации деятелей игорного бизнеса Евгением Ковтуном и заместителем председателя Комитета Госдумы по экономической политике Владимиром Мединским.

- Евгений Вячеславович, как изменилась жизнь деятелей игорного бизнеса после того, как этой темой занялись на высшем государственном уровне?

КОВТУН: На самом деле изменилась до неузнаваемости, конечно. Потому что столь радикального проекта не ожидал никто и столь радикальный проект ставит крест вообще на каком-либо бизнесе из существующих сегодня. То есть, может быть, Лас-Вегасы и появятся в нашей стране, но произойдет это явно не через два года и, может быть, даже не через десять лет. А вот в этот переходный период, в который игорный бизнес будет объявлен вне закона, соответственно весь игорный бизнес должен будет покинуть легальный сектор и либо заняться другими видами деятельности, либо кто-то уйдет в подполье.

- С какими чувствами вы ждете нового закона? Скорее всего, с ужасом.

КОВТУН: Ну конечно, больше с ужасом. В нашей стране действительно надо принимать закон, и, что тут говорить, безобразие, что отрасль существует без законов столько времени. Во всем мире наша отрасль всегда регулируется специальными отраслевыми законами. Но вот столь радикальное решение, пока не понятно, на чем оно основано, потому что в мире таких правовых моделей регулирования игорного бизнеса в общем-то и нет.

- А вот те казино, которые закрылись во время проверок, они по-прежнему не работают?

КОВТУН: Все открылись, и на самом деле очень непонятно, что было найдено в этих казино и почему они были закрыты. Потому что если дело касалось неуплаты налогов, то, как выяснилось, все казино налоги платили. По остальным нарушениям ничего не могу сказать.

- И тем не менее вы ждете принятия нового закона с ужасом. Владимир Ростиславович, давайте теперь поговорим о том, оправдан ли ужас, с которым деятели игорного бизнеса ждут появления этого закона.

МЕДИНСКИЙ: Тут надо от Адама начинать. Дело в том, что та ситуация, в которой сейчас работает игорный бизнес, она гораздо ужаснее. Вообще сомнительно называть этот вид человеческой деятельности бизнесом. Бизнес, я считаю, это нечто созидательное, когда прибавочная стоимость создается, люди деньги зарабатывают в семью, какой-то продукт простой при этом образуется, какие-то позитивные эмоции.

- Работники игорного бизнеса зарабатывают деньги в семью.

МЕДИНСКИЙ: Ну да, так же как продавцы наркотиков зарабатывают деньги, вероятно, даже в семью. Или наемные убийцы. Не хочу проводить аналогии здесь, понимаете, меня сразу обвинят в том, что это совершенно разные вещи. Но тем не менее игорный бизнес, игорная деятельность, она так же, как легальная проституция, торговля наркотиками или продажа алкоголя и сигарет, вся связана с человеческими пороками. Поэтому тот факт, что у нас в государстве достаточно понятно зарегулирована, например, алкогольная отрасль, табачная, понятно зарегулирована отрасль, связанная с наркосодержащими продуктами, и вообще никак не регулировалась на протяжении 20 лет игорная деятельность, это стыд, позор для государства, и мы сейчас, в общем, пожинаем плоды, под "мы" я имею в виду представителей государственной власти в данном случае, пожинаем плоды вот этой постыдной двадцатилетней ситуации.

- Прежде чем мы начнем говорить о сути закона, я бы все-таки хотел дать возможность Евгению Ковтуну ответить за игорный бизнес.

КОВТУН: Я хотел бы сказать, что сравнение не совсем этично, конечно, потому что наркотики запрещены во всех странах мира, за исключением некоторых стран, которые легализовали легкие наркотики, проституция опять же запрещена в большинстве стран мира, а игорный бизнес и алкоголь в большинстве стран мира как раз разрешены. И более того, если уж мы столь радикально решаем, например, проблемы игорного бизнеса, давайте будем последовательны, давайте вынесем в четыре зоны все алкогольные магазины, и у нас, исходя из таких хороших побуждений, не будет в стране пьянства.

МЕДИНСКИЙ: Не хочу впадать с вами в аллегории по этому поводу.

- Давайте поговорим о том, что будет представлять собой новый закон. Итак, он вводит такое понятие, как игорная зона.

МЕДИНСКИЙ: История вопроса такая. Законопроект об игорном бизнесе был принят Госдумой в марте месяце этого года, так называемый законопроект Драганова, который достаточно серьезно лимитировал и условия функционирования игорных заведений, и их число. Гвоздем законопроекта был пункт, по которому одно игорное заведение - сюда попадает и казино, и зал игровых автоматов - можно открывать только в том случае, если у вас населения более 200 тысяч человек. Это так называемый принцип квотирования. Соответственно в Москве, где по переписи около 10 миллионов, в этом случае подлежало закрытию всё свыше 50 игорных заведений. (Делим 10 миллионов на 200 тысяч, получаем 50.) Для справки: по состоянию на начало этого года в Москве функционировало более 3 тысяч игорных заведений. То есть соответственно закрывалось 98 процентов.

- Это не только казино, это игровые залы.

МЕДИНСКИЙ: Да, речь шла об игорных заведениях в целом. В том числе и букмекерские конторы сюда попадали, тотализаторы на ипподроме и так далее. Этот законопроект, скажем так, наиболее ярые противники игорного бизнеса - потому что есть и крайняя оппозиция, которая говорит о том, что надо просто запретить игорный бизнес, равно как запрещена торговля наркотиками, - даже умудрились назвать законопроектом, лоббирующим интересы игорного бизнеса, хотя, честно говоря, с точки зрения здравого смысла о каком лоббировании может идти речь, когда предлагалось из 3 тысяч заведений закрыть 2950? Можете представить, что бы творилось.

Игорщики восприняли это в штыки и предприняли нечеловеческие лоббистские усилия с целью, чтобы начать этот законопроект забалтывать. При том, что при нормальной законодательной практике промежуток между первым и вторым чтением составляет один - два месяца, здесь он болтался без всякого движения на протяжении более чем полугода. И, честно говоря, уже мы полагали в комитете, что его постигнет та же печальная судьба, которая постигла законопроект о повышении налогов на игорный бизнес, это еще более стыдная для Думы ситуация, он уже больше года находится в процессе после первого чтения. Игорщики не хотят, чтобы их облагали дополнительными налогами. Они привыкли не платить налоги вообще, как сейчас, по сути. Потому что те налоги, которые они платят, это так, знаете, детям на леденцы.

И тут совершенно неожиданно (приятная неожиданность для депутатов) в октябре сначала Грызлов выступает с предложением гораздо более радикальным, чем даже был законопроект Драганова. То есть тело законопроекта осталось абсолютно то же, только принцип квотирования вот этот, самый жесткий, кстати, в законе, отменялся. Предлагалось ввести принцип районирования, то есть пойти по американо-китайскому пути и вообще выделить весь игорный бизнес в отдельно выделенные резервации. Грызлов называл четыре игорные зоны, это было в октябре. Буквально через неделю, наверное, президент публично озвучивает эту тему и говорит, что он будет вносить соответствующий законопроект, который моментально, через два - три дня, в Думу поступил.

- В таком виде он и поступил?

МЕДИНСКИЙ: Он представлял из себя по сути своей повторение законопроекта Драганова, но с заменой базового принципа. То есть вместо ограничения числа казино - ограничение места их расположения. Вчера этот законопроект был на комитете поддержан, авторы первый отозвали, и завтра, я так понимаю, президентский законопроект должен быть принят в первом чтении, поскольку фракция уже высказалась в его поддержку, а с тем большинством, которое “Единая Россия” имеет, что бы кто ни делал, я думаю, что законопроект в первом чтении будет принят.

- Сколько будет таких игорных зон?

МЕДИНСКИЙ: По законопроекту - четыре.

- Может их число увеличиться в дальнейшем?

МЕДИНСКИЙ: Не хотелось бы. Но опять же, знаете, я пессимист в этом отношении. Я очень боюсь, что после всего этого шумного PR вокруг законопроекта в итоге опять эта тема затянется, опять после первого чтения будет промежуток в год, вспомнят об этом перед выборами 2007 года. Ну, в общем, тогда просто надо будет посыпать голову пеплом и сказать, что не можем мы решить никакие проблемы с игорным бизнесом ни в каком виде.

- В законе прописывается, где такие зоны будут созданы?

МЕДИНСКИЙ: Нет, вот этот важный пункт в законе обойден, к сожалению. Причем даже непонятно, кто будет принимать решение о местоположении данных игорных зон.

- Я так понимаю, что правительство, наверное, на своем заседании.

МЕДИНСКИЙ: Вы знаете, правительство, конечно, может это сделать...

- Вместе с местными органами власти, понятно.

МЕДИНСКИЙ: Ну да, там требуется их согласие. Правительство может это сделать, но это ведь большие деньги и крупные инвестиции, которые привлекаются в регионы. И вне всякого сомнения, начнется в хорошем смысле слова региональный лоббизм очень сильный. Мне кажется, было бы правильно, если бы правительство высказало свои предложения, конечно, оно обладает информацией, но решение принималось на публичной площадке, в Государственной Думе. Почему? Все равно будет, конечно, региональный лоббизм и каждый депутат будет защищать свой регион. Но при этом сама дискуссия будет публичная, будут публично высказываться аргументы за и против. Если же решения будут приниматься правительством, это как схватка бульдогов под ковром произойдет молниеносная. И какие были мотивы, общество никогда не узнает.

- Но сейчас уже конкретные регионы, насколько я понимаю, начали обсуждаться, вот Ивановская область выразила готовность взять на себя этот крест.

МЕДИНСКИЙ: Ну да, это Юрий Михайлович Лужков предложил Ивановскую область, жертвенно предложил казино из Москвы перевести в Ивановскую область. Вот вчера на комитете высказались представители Минфина, сказав, что надо в этом случае переводить налог на игорные заведения из местных в федеральные. Сейчас это налог субъекта Федерации, то есть Москва получает довольно приличные деньги, несопоставимые с теми, что она могла бы получать, но, знаете, с трех тысяч заведений, так сказать, с миру по нитке - в бюджете копеечка. Так вот, предлагал Минфин из местного налога перевести этот налог в федеральный, то есть он будет идти в бездонную федеральную копилку. Совершенно неправильная, на мой взгляд, позиция, потому что это лишает субъект Федерации заинтересованности в развитии данной игорной зоны, объективной материальной заинтересованности. Ну а кто будет там за всем этим следить? Вот так у нас и будут фельдъегеря из Москвы летать куда-нибудь в Калмыкию или на Дальний Восток и смотреть, чем там занимается игорный бизнес. Неправильно это.

- Поедут ли в такие зоны или предпочтут играть где-нибудь поближе к дому, но подпольно?

МЕДИНСКИЙ: Всегда найдутся маньяки, желающие поиграть подпольно где-нибудь в подвальчике. Но я думаю, что, скорее всего, если эти зоны разумно разместить и качественно обустроить, то постепенно народ поедет. То же самое было в Америке, мы же ничего нового не выдумываем. Лас-Вегас в пустыне построен. И играли в подпольных казино, и был подпольный бизнес игорный - “Крестного отца” почитайте - и в Нью-Йорке, и на побережье Атлантическом. Но постепенно поехали, для этого сервис нужен соответствующий.

- Евгений Вячеславович, а вы как считаете, стоит ли ждать того, что туда поедут люди, или вырастет число подпольных игорных заведений?

КОВТУН: Мне бы не хотелось говорить, что вся эта идея нереализуема. Но если говорить об Америке, то Лас-Вегасу в прошлом году было 100 лет и тот вид, в котором он находится сейчас, сложился совсем не за один год и не за два. Атлантик-Сити более 30 лет. И при действительно хорошем подходе, льготах больших инвесторам эта зона может быть хорошо построена и обустроена, но совсем не в полтора года, которые даются законом. Может быть, лет через десять. Тогда, учитывая повышение благосостояния нашего населения, я думаю, что вполне смогли бы туда ездить. Но на сегодняшний день, если говорить о сегодняшних реалиях, к сожалению, никто туда, конечно, не поедет, тем более в зоны, которые будут находиться вне поселений, в чистом поле. Потому что непонятно, во-первых, как их построить. И если зона вне поселения, то где будет жить обслуживающий персонал? То есть вопросов очень много по закону, и на самом деле тот, скажем, понятийный аппарат, который пока предложен, он предусматривает запрет вообще на все игры, какие только можно, в том числе и нарды, и покер, и шахматы, если это игра на деньги.

- Итак, мы уже знаем, что будет несколько игорных зон на территории Российской Федерации, которые должны стать своего рода Лас-Вегасами. Владимир Ростиславович, как вы полагаете, будет ли прописана в законе удаленность от населенных пунктов этих зон?

МЕДИНСКИЙ: По закону вообще предполагается два вида игорных зон: одна, находящаяся, условно, в чистом поле, и вторая, находящаяся внутри поселения.

- То есть в городе что-то останется?

МЕДИНСКИЙ: Может остаться. То есть теоретически игорную зону можно сделать в Москве.

- Да, вот что будет с игровыми автоматами, например?

МЕДИНСКИЙ: Если закон будет принят в нынешней жесткой редакции, в чем я сильно сомневаюсь, к сожалению, сразу оговорюсь… Кстати, завтра закон должен быть принят только в первом чтении, а между первым чтением и подписью президента, вы знаете, такая дистанция огромного размера, что не факт еще, что что-то произойдет так, как хотят этого 99 процентов избирателей наших и требуют этого от депутатов. И поэтому игровые автоматы, да, они тоже должны переместиться в игорные зоны.

- А в Москве что останется, допустим?

МЕДИНСКИЙ: Если в Москве будет принято решение о создании игорной зоны, значит, будет игорная зона где-то. В Москве есть масса мест для этого, достаточно удачных для создания игорной зоны внутри поселения. Если же нет, то всё в Москве должно быть закрыто.

- Ипподромы останутся?

МЕДИНСКИЙ: Ипподром - это тотализатор, я не помню точно, попадает ли тотализатор…

КОВТУН: Попадает.

МЕДИНСКИЙ: Мне кажется, что никакого социального зла ипподромы не представляют собой. Такое традиционное развлечение.

КОВТУН: Да, и, кстати, он у нас памятник культуры, Московский ипподром.

МЕДИНСКИЙ: Да, это традиционное развлечение. Я сам был пару раз на ипподроме: свежий воздух, хорошо, мороженым кормят. Поэтому я думаю, что они будут выведены из-под действия закона, здравого смысла на это у депутатов должно хватить. Если опять же закон в нынешней редакции будет принят.

- А интернет-казино могут быть выведены из-под действия этого закона?

МЕДИНСКИЙ: Могут быть выведены из-под действия закона, если либо у людей, принимающих этот закон, совсем уже не будет представления о реалиях и они вконец перестанут что-либо понимать в современных технологиях, либо будет какое-то чудовищное давление, финансовое или еще какое-то, на правительство, на людей, принимающих закон. Значит, самый явный, четкий и понятный пункт президентского законопроекта (кстати, этого в законопроекте Драганова не было, это я должен подчеркнуть) - это полный запрет на рекламу интернет-казино. Интернет-казино, казино с помощью мобильных телефонов, все игры с помощью современных средств связи должны быть однозначно полностью и стопроцентно запрещены, никаких исключений нигде делаться не должно. Потому что это худшая из форм проявления игорного бизнеса, абсолютно неконтролируемая, стопроцентно лживая. Это прямое обкрадывание людей. Поэтому ни в каких формах никакие казино с помощью удаленных коммуникаций не должны быть разрешены.

- Это будет ваша принципиальная позиция?

МЕДИНСКИЙ: Если этого не будет, я буду голосовать против этого закона, потому что он потеряет всякий смысл, через 10 лет у нас вообще останутся одни только интернет-казино и вся зарплата будет напрямую у людей играющих с кредитной карточки в банке списываться прямо в интернет-казино. А дальше с ножом на улицу, на панель и так далее. Вот к чему это приведет, если этот пункт не останется. Не будет реальных казино, их будут единицы, будут исключительно виртуальные.

- Я бы хотел дать возможность задать вопросы нашим радиослушателям.

СЛУШАТЕЛЬ: Галина Алексеевна из Зеленограда. Скажите, пожалуйста, будут ли закрывать такие телевизионные игры, как “Русское лото”?

МЕДИНСКИЙ: Нет, не будут.

КОВТУН: “Русское лото” - это лотерея, и закон к лотереям никак не относится, у нас есть свой закон о лотереях, который действует уже достаточно давно. “Русское лото” останется.

- Наверное, надо уточнить, какие новые требования предъявляются к владельцам игорных заведений. Владимир Ростиславович, там много новых ограничений?

МЕДИНСКИЙ: Как раз новых никаких нет, там все те ограничения, которые были приняты в мартовском законопроекте: требования минимальные к размеру казино, к возрасту посетителя, то, что необходима зона отдыха, то есть какая-то минимальная инфраструктура в казино либо в игорном зале.

- Средний процент денежного выигрыша в автомате - 80 процентов.

МЕДИНСКИЙ: Да, 80 процентов. Это маленький процент, кстати, я думаю, что надо повышать хотя бы до 90. Хотя, честно говоря, это не отконтролировать. Мы можем там записать хоть 110 процентов, контролироваться это все не будет.

- И посетителями игорных заведений не смогут стать лица, не достигшие 18-летнего возраста.

МЕДИНСКИЙ: Я буду вносить поправку - повышать этот возраст до 21-го, хотя по уму надо до 30-ти.

- Ну, это очень жестко.

МЕДИНСКИЙ: А чего жестко? Человек сначала должен создать семью, родить детей, сделать какую-то карьеру, а потом оставшиеся деньги начать проигрывать. Понимаете, когда человек в 18 лет идет в казино, всё, поставьте на нем крест.

- Евгений Вячеславович, выполнимы эти требования?

КОВТУН: Знаете, по поводу 30 лет и 21 года я даже спорить не хочу, потому что у нас есть возраст совершеннолетия.

МЕДИНСКИЙ: А что, вы считаете, 21 год - это мало?

КОВТУН: Я считаю, что даже бессмысленно об этом говорить, много это или мало, потому что у нас есть другие немножко законы, Гражданский кодекс, который определяет возраст совершеннолетия.

МЕДИНСКИЙ: Вы знаете, дайте вам волю, вы, как в южных республиках замуж выдают в 14 лет, вы с 14 лет откроете ворота казино, вы откроете мини-рулетку в детском саду, чтобы подсадить людей прямо там. Поэтому что тут обсуждать.

- Евгений Вячеславович, а по вашему мнению, какое ограничение по возрасту должно быть?

КОВТУН: 18 лет, как это принято во всех странах мира практически. С другой стороны, если мы говорим об американском опыте, там действительно во многих штатах возраст 21 год, поскольку во многих штатах и употребление спиртных напитков начинается с 21 года. У нас в России таких ограничений нет. И если, например, Владимир Ростиславович захочет все-таки эту поправку внести, ему придется вносить эту поправку в огромное количество различных документов, в том числе, например, в Гражданский кодекс. Ну, если это поддержат наши законодатели, то почему бы и нет?

- Этот закон вступает в силу с 1 января 2007 года. Но для игорных заведений будет предусмотрен некий переходный период.

КОВТУН: Полтора года.

- Полтора года, до 31 декабря 2008 г. И с 1 января 2009 г. все казино и игровые автоматы, находящиеся вне игорных зон, становятся незаконными. Этот срок может быть продлен?

МЕДИНСКИЙ: Честно говоря, на мой взгляд, довольно идеалистическая картинка, когда за полтора или два года будут построены какие-то игорные зоны. Ничего построено не будет, так быстро у нас не строится, к сожалению, мы не Арабские Эмираты в этом отношении. Там бы они к 1 сентября открыли уже на уровне шестизвездочных гостиниц игорные зоны, люди умеют быстро работать. Мы не умеем, к сожалению. Поэтому не очень реалистичным мне представляется срок. Наверняка будут предложения о продлении этого срока. Но тут важен вот какой вопрос. Если этот срок будет продлен в нынешнем налоговом режиме, то есть в нынешнем безналоговом режиме, ничего хорошего из этого не выйдет. Если продлевать этот срок, если принимать решение, надо параллельно повышать налоги на игорный бизнес.

- Владимир Ростиславович, вы считаете, что в любом случае этот срок будет продлен?

МЕДИНСКИЙ: Нет, я этого не сказал. Я не считаю, что он будет продлен. Я просто считаю, что в любом случае за полтора года у нас ничего не построят.

- Хорошо. А что должно произойти к 1 июля 2007 года?

КОВТУН: 1 июля у нас заканчивается срок, в который игорные заведения могут дорабатывать по существующим требованиям, и они должны соответствовать новым требованиям, которые выдвигает закон. А потом полтора года дается на то, чтобы собрать все свои активы, обустроить эти зоны и переехать со своим оборудованием в эти зоны.

- Евгений Вячеславович, а как ваша жизнь изменится после 1 июля 2007 года? Что это будет за “час икс” для вас?

КОВТУН: Пока на самом деле трудно сказать. В принципе это не самый плохой день по сравнению с 1 января 2009 года. Игорные заведения должны будут укрупниться, то есть игровые залы должны немножко увеличить свои размеры и количество игровых автоматов, казино точно так же должны увеличить метраж площади и количество игровых столов, плюс все операторы должны стать более-менее прозрачными и обладать достаточно большой суммой активов - 600 миллионов рублей, которые будут на их балансе. Соответственно эти компании уже будут публичные и с ними можно будет, наверное, вести более прозрачный диалог, чем сейчас.

С другой стороны, я тоже согласен, что за два года у нас ничего не построится. Более того, только весной следующего года правительство подготовит все документы, потому что огромное количество документов оно должно подготовить во исполнение этого закона. Потом где-то летом будут определены эти зоны, еще будет достаточно большое время согласования с этими зонами, потом получение разрешения, землеотводные документы. И по самым оптимистичным прогнозам, строительство может начаться только в середине 2008 года.

- Какое налогообложение игорного бизнеса вы считаете оптимальным?

КОВТУН: Вчера выступил директор департамента государственного регулирования Минфина, который предложил ввести налог на прибыль. Но мы считаем, что нужен симбиоз - часть, которая платится вмененным налогом, как сейчас, и часть идет с налога на прибыль. Это было бы логично.

МЕДИНСКИЙ: Предложение заменить налогом на прибыль - это бред сумасшедшего.

- А что надо?

МЕДИНСКИЙ: Оставить вмененный налог, только его повысить. Потому что, если мы заменим налогом на прибыль, будет то же самое, что было у нас до середины 90-х годов, когда более убыточными, чем игорные заведения, были у нас только бензоколонки.

- То есть надо ждать второго чтения закона.

КОВТУН: В любом случае второе чтение все решит.

Радио "Маяк"


Вестник игорного бизнеса

17 Октября 2023
В 2024 году игорная зона «Красная Поляна» ожидает существенное увеличение количества туристов из Ирана ->
23 Мая 2023
Игорные зоны России приняли почти 40 000 гостей во время майских праздников. ->
21 Декабря 2022
Расширено количество эксклюзивных слотов в казино Parimatch ->
24 Октября 2022
Посещаемость игорных зон в Сочи и Калининграде упала на 20% из-за «спецоперации» ->

Все статьи

Партнер

Поиск

Сотрудничество

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса приглашает к сотрудничеству всех, кто заинтересован в становлении цивилизованного игорного бизнеса в России.

Реклама

Ассоциация    |    Журнал    |    Каталог    |    Путеводитель    |    Законодательство    |    Форум    |    КЛУБ

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса (АДИБ)
107031, г.Москва, Петровский переулок д.5 стр.3
Для связи со СМИ: +7 (903) 578-61-20. E-mail: info@adib92.ru
Использование материалов сайта возможно только при письменном согласии редакции ADIB92.RU