| Главная | | Журнал | | | | | Форум | English |

Новости

16 Января 2018
В Сыктывкаре предстанет перед судом горожанин, заработавший 2 миллиона на подпольном казино ->
15 Января 2018
В Южно-Сахалинске полицейские закрыли подпольное казино ->
15 Января 2018
Во Владимире накрыли подпольное казино ->
15 Января 2018
В Челябинске массово закрываются подпольные казино ->
15 Января 2018
В Челябинске под видом сети интернет-кафе действовали подпольные казино ->
12 Января 2018
В Хакасии будут судить хозяек подпольного казино ->
12 Января 2018
В Гусеве здание офицерского казино переделают в детско-юношеский центр ->
12 Января 2018
Полиция и общественники взяли штурмом подпольное казино на Старом Арбате ->
12 Января 2018
В Челябинске прикрыли еще одно интернет-кафе в котором устроили казино ->

Все новости

Новости стран СНГ

15 Января 2018
В Кыргызстане поднимают вопрос о легализации азартных игр ->
15 Января 2018
Депутаты поднимают вопрос о возобновлении деятельности казино ->
10 Января 2018
Стало известно, когда на Украине смогут легализовать игорный бизнес ->
9 Января 2018
Изъято оборудование на 43 млн грн и 5 млн грн налички ->

Все новости

Вести со всего мира

12 Января 2018
Novomatic официально подтвердила свой уход с рынка Германии ->
9 Января 2018
Новое казино в Атлантик-Сити может навредить мелким казино города – аналитики ->
5 Января 2018
В Марокко пройдет серия турниров MPN Poker Tour ->
4 Января 2018
В США из-за ошибки программирования люди могут получить около $20 млн выигрышей в лотерею ->

Все новости

Опрос

Ваше отношение к контролю и расширению участия государства в сфере игорного бизнеса РФ

Считаю необходимым
Оставить всё как есть
Затрудняюсь ответить
Мне всё равно

Заключение Правового управления Государственной Думы по проекту федерального закона "О тотализаторах и игорных заведениях"

Заключение Правового управления Государственной Думы по проекту федерального закона

О тотализаторах и игорных заведениях

(1 чтение)

Комитет Государственной Думы

по экономической политике,

предпринимательству и туризму

По поручению Совета ГД

(выписка из протокола № 97 от 14.06.2005)

Заключение

по проекту федерального закона № 183638-4 «О тотализаторах и игорных заведениях», внесенному депутатами Государственной Думы

А.А.Самошиным и А.Е.Лебедевым

(1 чтение)

По представленному законопроекту сообщаем следующее.

1. Согласно сопроводительным материалам необходимость его разработки вызвана «проявившейся устойчивой тенденцией массового вовлечения молодежи в азартные игры». Решить указанную проблему предлагается путем установления «на уровне федерального закона основных лицензионных требований к организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений, а не на уровне постановления Правительства Российской Федерации». Отдельно отмечается, что проектируемые нормы не противоречат Федеральному закону «О лицензировании отдельных видов деятельности» (Закон о лицензировании).

Анализ законопроекта показал, что он содержит единственную новеллу – запрет на размещение тотализаторов и игорных заведений в населенных пунктах, а также на расстоянии до 1 км от них и дублирует в основном Положение о лицензировании деятельности по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений, утвержденное постановлением Правительства РФ от 15.07.2002 г. № 525, исключая при этом предусмотренное в Положении требование о «комплектовании штата тотализаторов и игорных заведений сотрудниками не моложе 18 лет». На наш взгляд, такой подход вряд ли позволит решить проблему молодежной игромании, озабоченность которой высказана в пояснительной записке к проекту. Возможно, предполагается, что она будет в большей мере решена «в иных лицензионных требованиях», которые согласно части 2 статьи 4 проекта вновь определяются Правительством РФ. Однако в таком случае отношения, связанные с лицензированием деятельности игорных заведений, будут регулироваться по-прежнему на двух уровнях, но одним федеральным законом больше, который самостоятельного правового значения практически не имеет.

В отношении непротиворечивости проекта Закону о лицензировании обращаем внимание на то, что в результате принятия Федерального закона от 02.07.2005 № 83-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности», Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» указанный Закон претерпел значительные изменения, в том числе в части принятия решения о предоставлении лицензии, содержания документа, подтверждающего наличие лицензии, платы за рассмотрение заявления о предоставлении лицензии (положения проекта о лицензионном сборе (п.5 части 1 статьи 5) вступает в противоречие и с Налоговым кодексом РФ (статьи 333-16, 333-33), а также порождает внутреннее противоречие со статьей 11 проекта).

Поскольку установление единого порядка лицензирования является одним из основных принципов осуществления лицензирования (статья 3 Закона о лицензировании), то другие законы в этой сфере не могут устанавливать иной порядок предоставления лицензий.

2. Законопроект предполагает сокращение количества игорных заведений, что приведет к снижению поступлений налога на игорный бизнес, который зачисляется по нормативу 100 процентов в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии со статьей 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ). При этом законопроект не содержит положений, направленных на изменение законодательства о соответствующих бюджетах с целью компенсации снижения доходов, что не согласуется с одним из принципов самостоятельности бюджетов, установленных в статье 31 БК РФ о недопустимости введения в действие в течение финансового года органами государственной власти решений, приводящих к снижению доходов бюджетов других уровней.

Заместитель начальника

управления М.Н.Ласточкина


Вестник игорного бизнеса

16 Января 2018
Доход игорных заведений Атлантик-Сити вырос на 2,2% в 2017 году ->
16 Января 2018
Babe Casino номинировано на звание «Лучшее новое казино» ->
15 Января 2018
Куда будут держать курс азиатские казино в 2018 году? ->
15 Января 2018
С 1 января в 2 раза выросли минимальные и максимальные ставки налога на игорный бизнес. ->

Все статьи

Партнер

Поиск

Сотрудничество

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса приглашает к сотрудничеству всех, кто заинтересован в становлении цивилизованного игорного бизнеса в России.

Реклама

Ассоциация    |    Журнал    |    Каталог    |    Путеводитель    |    Законодательство    |    Форум    |    КЛУБ

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса (АДИБ)
107031, г.Москва, Петровский переулок д.5 стр.3
Тел: +7(495) 374-60-45, +7 (985) 960-60-70, +7 (926) 124-08-50. Для связи со СМИ: +7 (903) 578-61-20. E-mail: info@adib92.ru
Использование материалов сайта возможно только при письменном согласии редакции ADIB92.RU