| Главная | | Журнал | | | | | Форум | English |

Новости

11 Декабря 2018
Хозяин калининградских игорных домов пытался сжечь улики ->
10 Декабря 2018
Банда из шести человек устроила игорный бизнес в трёх ТЦ Калининграда ->
10 Декабря 2018
В Воронеже преступная группа заработала свыше 6 млн рублей на подпольных казино ->
7 Декабря 2018
В Воронежской области двое мужчин и две женщины заработали 6 млн рублей на игорном бизнесе ->
6 Декабря 2018
В Пензе вынесли приговор организатору азартных игр ->
5 Декабря 2018
В Новгородской области пресекли деятельность подпольного игорного клуба ->
4 Декабря 2018
В Алтайском крае будут судить участников преступной группы за незаконный игорный бизнес ->
4 Декабря 2018
Уголовное дело в отношении нее прекращено ->
3 Декабря 2018
В Якутске поймана банда, грабившая подпольные казино ->

Все новости

Новости стран СНГ

11 Декабря 2018
Два гражданина Казахстана приехали в казино «М-1» с 8000 фальшивых евро. Они пытались обменять 10 поддельных купюр по 500 евро ->
6 Декабря 2018
Минфин Армении собирается повысить налог на прибыль для казино и тотализаторов ->
5 Декабря 2018
В Армении введут новую систему налогообложения азартных игр © LoginCasino ->
5 Декабря 2018
Игорный бизнес Одессы необходимо вывести из тени – генпрокурор ->

Все новости

Вести со всего мира

11 Декабря 2018
Две монахини потратили в казино Лас-Вегаса украденные полмиллиона долларов ->
22 Ноября 2018
Проблема игорной зависимости вытесняет алкоголь и сигареты ->
6 Ноября 2018
64-летний Борис Белоцерковский и 33-летняя Полина Аскери поженились ->
17 Сентября 2018
Бизнес-лидеры Йокогамы настаивают на строительстве казино ->

Все новости

Опрос

Ваше отношение к контролю и расширению участия государства в сфере игорного бизнеса РФ

Считаю необходимым
Оставить всё как есть
Затрудняюсь ответить
Мне всё равно

Заключение Правового управления Государственной Думы по проекту федерального закона "О тотализаторах и игорных заведениях"

Заключение Правового управления Государственной Думы по проекту федерального закона

О тотализаторах и игорных заведениях

(1 чтение)

Комитет Государственной Думы

по экономической политике,

предпринимательству и туризму

По поручению Совета ГД

(выписка из протокола № 97 от 14.06.2005)

Заключение

по проекту федерального закона № 183638-4 «О тотализаторах и игорных заведениях», внесенному депутатами Государственной Думы

А.А.Самошиным и А.Е.Лебедевым

(1 чтение)

По представленному законопроекту сообщаем следующее.

1. Согласно сопроводительным материалам необходимость его разработки вызвана «проявившейся устойчивой тенденцией массового вовлечения молодежи в азартные игры». Решить указанную проблему предлагается путем установления «на уровне федерального закона основных лицензионных требований к организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений, а не на уровне постановления Правительства Российской Федерации». Отдельно отмечается, что проектируемые нормы не противоречат Федеральному закону «О лицензировании отдельных видов деятельности» (Закон о лицензировании).

Анализ законопроекта показал, что он содержит единственную новеллу – запрет на размещение тотализаторов и игорных заведений в населенных пунктах, а также на расстоянии до 1 км от них и дублирует в основном Положение о лицензировании деятельности по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений, утвержденное постановлением Правительства РФ от 15.07.2002 г. № 525, исключая при этом предусмотренное в Положении требование о «комплектовании штата тотализаторов и игорных заведений сотрудниками не моложе 18 лет». На наш взгляд, такой подход вряд ли позволит решить проблему молодежной игромании, озабоченность которой высказана в пояснительной записке к проекту. Возможно, предполагается, что она будет в большей мере решена «в иных лицензионных требованиях», которые согласно части 2 статьи 4 проекта вновь определяются Правительством РФ. Однако в таком случае отношения, связанные с лицензированием деятельности игорных заведений, будут регулироваться по-прежнему на двух уровнях, но одним федеральным законом больше, который самостоятельного правового значения практически не имеет.

В отношении непротиворечивости проекта Закону о лицензировании обращаем внимание на то, что в результате принятия Федерального закона от 02.07.2005 № 83-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности», Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» указанный Закон претерпел значительные изменения, в том числе в части принятия решения о предоставлении лицензии, содержания документа, подтверждающего наличие лицензии, платы за рассмотрение заявления о предоставлении лицензии (положения проекта о лицензионном сборе (п.5 части 1 статьи 5) вступает в противоречие и с Налоговым кодексом РФ (статьи 333-16, 333-33), а также порождает внутреннее противоречие со статьей 11 проекта).

Поскольку установление единого порядка лицензирования является одним из основных принципов осуществления лицензирования (статья 3 Закона о лицензировании), то другие законы в этой сфере не могут устанавливать иной порядок предоставления лицензий.

2. Законопроект предполагает сокращение количества игорных заведений, что приведет к снижению поступлений налога на игорный бизнес, который зачисляется по нормативу 100 процентов в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии со статьей 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ). При этом законопроект не содержит положений, направленных на изменение законодательства о соответствующих бюджетах с целью компенсации снижения доходов, что не согласуется с одним из принципов самостоятельности бюджетов, установленных в статье 31 БК РФ о недопустимости введения в действие в течение финансового года органами государственной власти решений, приводящих к снижению доходов бюджетов других уровней.

Заместитель начальника

управления М.Н.Ласточкина


Вестник игорного бизнеса

11 Декабря 2018
Сможет ли Южная Корея вслед за Макао стать по-настоящему крупным центром индустрии наземных казино? ->
11 Декабря 2018
Татфондбанк подал иск о банкротстве казанской компании «Роял Тайм» – оператора игорного бизнеса в «Азов-Сити» ->
10 Декабря 2018
Владелец казино в «Азов-Сити» обвинил в ликвидации игорной зоны оффшорную компанию ->
8 Декабря 2018
Правительство Греции обнародовало новые положения лицензирования казино ->

Все статьи

Партнер

Поиск

Сотрудничество

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса приглашает к сотрудничеству всех, кто заинтересован в становлении цивилизованного игорного бизнеса в России.

Реклама

Ассоциация    |    Журнал    |    Каталог    |    Путеводитель    |    Законодательство    |    Форум    |    КЛУБ

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса (АДИБ)
107031, г.Москва, Петровский переулок д.5 стр.3
Для связи со СМИ: +7 (903) 578-61-20. E-mail: info@adib92.ru
Использование материалов сайта возможно только при письменном согласии редакции ADIB92.RU